Всем привет и добро пожаловать в 2023-й год!
Декабрь был благоприятным месяцем для проекта даже несмотря на рождественские каникулы – ведь мы выпустили V25 и открыли игру для первой волны участников открытого бета-теста. Мы не добавляли множество новых механик, потому что большая часть нашего времени была направлена на сбор отзывов и устранение ошибок, которые нашли наши новые (и старые) тестеры. Поэтому я более подробно расскажу о том, над чем мы собираемся работать в ближайшие пару месяцев.
Открытая бета
Первое, о чём стоит сказать: открытый бета-тест уже показал себя крайне полезным. Мы начали с приглашения небольшой группы тестеров (50) и попросили их изложить свои первые впечатления об игре и сообщить обо всех багах/проблемах, с которыми они столкнулись.
Отзывы оказались действительно хорошими. К счастью, первое впечатление об игре было практически единогласно положительным (то есть, никто не сказал, что игра ему не понравилась или что она слишком похожа на Xenonauts 1, чтобы тратить на неё время). Мы также получили много полезных отзывов о том, что людям понравилось или не понравилось в игре. Стабильность, в основном, была неплохой, но нам доложили о МНОЖЕСТВЕ багов, над которыми мы сейчас работаем: каждый исправленный баг делает время в игре более приятным!
По мере выпуска новых версий мы будем приглашать на бета-тест новых игроков, чтобы мы могли получать непрерывный поток «первых впечатлений», однако, мы ограничимся приглашением 50-100 человек в каждую новую версию. Если вам не повезло и вы не получили приглашения – не переживайте, мы подготовили для вас сюрприз, о котором вы узнаете через пару недель.
Грядущая работа
Команда разработки будет проводить большую часть времени, готовя сюрприз, подробности о котором мы раскроем скоро. Другая основная задача – ввести в игру обучение. Опытные тестировщики уже говорили, что сочли бы его полезным, так как без него новые игроки просто не разобрались бы в игре! Это будет пятиминутная сцена, которая знакомит игрока с основами управления в режимах Geoscape и тактического боя.
О других новостях: мы также собираемся улучшить настройки сложности, чтобы игроки могли лучше подогнать сложность под свой уровень мастерства; углубиться в работу над балансом и работать над устранением всех возможных багов/проблем.
Проект входит в интереснейшую фазу – и я хочу поблагодарить всех, кто продолжает читать и участвовать.
Надеюсь, у всех праздники прошли хорошо!