Перейти к содержимому

Самого популярного ютубера Total War лишили доступа к партнёрским материалам

Creative Assembly исключили из своей партнёрской программы одного из самых популярных ютуберов по Total War под ником LegendOfTotalWar. На данный момент он имеет аудиторию в размере 474 000 подписчиков и с недавнего времени начал активно критиковать Creative Assembly (студия-разработчик серии стратегий Total War) за их бизнес-политику. LegendOfTotalWar отмечал весьма неудачные решения в последних играх серии, в частности, раскритиковал WARHAMMER III и ценовую политику студии.

Привет, ребята, я думаю, важно, чтобы вы услышали это от меня, прежде чем услышите это где-нибудь еще. Мое партнерство с CA закончилось, и на этот раз это, видимо, ОЧЕНЬ НАДОЛГО, если не навсегда.

Проще всего назвать это занесением в черный список, но они не любят так описывать эту ситуацию.

Не секрет, что я прошел путь от обычной критики до откровенной враждебности по отношению к CA и их бизнес-практике. И за это я не собираюсь извиняться. Но тот, кто враждебно относится к компании, не должен быть связан с маркетингом. Я вообще никогда не хотел заниматься маркетингом. Я хотел отправлять фидбек, который повлияет на игру и позволит избежать плохих релизов. Оказалось, это не входило в сделку, поэтому с тех пор я был недоволен.

Мне не нужно напоминать вам насколько плохи дела у CA в последнее время. Мы все хотим надеяться на лучшее. Мне вообще не нравится такая атмосфера в комьюнити. Я бы предпочел хвалить CA за отличную работу, которую они делают. Надеюсь, эти дни уже не за горами. Но если и когда эти дни придут, то я не буду снова тусоваться с СА. Время, которое я провел в партнерской программе, было огромной тратой моего времени, и я не вижу, чтобы она изменилась настолько, чтобы я мог подумать о том, чтобы попробовать еще раз. На самом деле я не получил от этого никакой пользы и не оказал абсолютно никакого влияния на программу в целом.

Самое лучшее время на этом канале было в период 2019-2020 годов. Это был пик LegendofTotalWar, и меня тогда даже не было в партнерской программе. Я надеюсь оглянуться назад на то, что тогда сделало канал таким популярным, и попытаться повторить это.

Пожалуйста, продолжайте присылать мне трудные битвы, поскольку это основной контент канала. Мне бы очень хотелось, чтобы время от времени появлялись такие же битвы из Medieval2.

– Перевод оригинального обращения от сообщества Клуб Total War

LegendOfTotalWar также отметил, что Creative Assembly просили его быть менее агрессивным в публичных высказываниях, однако он не хочет выполнять данное требования и, более того, указывал разработчикам, что им стоит выполнять свою работу лучше.

Участие в партнёрской программе Creative Assembly подразумевает, в том числе, ранний доступ к контенту игры, который ещё не вышел.

Сейчас студия Creative Assembly переживает не лучшие времена: пиковый онлайн их последней игры Total War: PHARAOH едва превысил онлайн 5,000 человек по данным SteamDB, что является несоизмеримо малым в сравнении с другими популярными играми серии: например, Total War: WARHAMMER III набрал 166,000 игроков незадолго после выхода. Также гнев множества фанатов вызывает ценовая политика кампании: с релизом дополнения Shadows of Change для Total War: WARHAMMER III цены на все игры и DLC значительно выросли, тогда как техническая часть последних проектов студии остаётся несовершенной и содержит множество багов. Вдобавок, разработчики отмели разработку мультиплеерного шутера HYENAS, на который ранее были возложены большие надежды, а сама студия подверглась серьёзным сокращениям.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии