Немного о геймдизайне стратегии Espiocracy | Стратегикон

Немного о геймдизайне стратегии Espiocracy

Разработчики глобальной стратегии о Холодной войне Espiocracy рассказали детали о том, как проходит создание игры. Например, центральным звеном процесса являются итерации: некоторые игровые механики проходят более 20 циклов реализации, тестирования и редизайна. Особенно много работы ведётся над центральной механикой игры “контакты и цели”, в рамках которой игрок взаимодействует с акторами (персонажи, организации, население).

Взаимодействие с акторами можно разделить на 5 глобальных категорий: найм, проникновение, кооперация, саботаж и уничтожение. Например, игрок сможет нанять писателя, после чего заставить его написать определённую книгу либо отказаться от какой-то книги, которая противоречит идеологии; развить отношения, используя его репутацию, чтобы в результате шпионить от его имени и так далее. Таким образом, акторы в Espiocracy будут являться примерно тем же, чем являются поля сражений в других стратегиях.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии