Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Frontlines – Bulge. Дневник разработчиков №2: дополнение вышло

В этом дневнике мы впервые взглянем на пути прохождения кампаний и входящих в них битв, а также покажем вам обновленные скриншоты, показывающие изменения со времён первого дневника.

После этого мы представим различные добавления, сделанные для Frontlines – Bulge, чтобы придать кампаниям более специфичные настрой и вид.

Ход кампании

Как мы уже успели рассказать в первом дневнике, действия Frontlines – Bulge берут начало незадолго до масштабного наступления в декабре 1944 года.

Начальное сражение изображает ограниченный натиск американцев на укрепления линии Зигфрида неподалёку от Моншау. 40 начальных слотов и выступление против противника без тяжёлого вооружения делают это достаточно простым заданием для начала.

Несколькими днями позже положение дел полностью изменилось. Та же территория стала северным участком немецкого наступления, начавшегося 16 декабря. Игроки теперь столкнутся со всё возрастающей тяжестью атак противника, вскоре превращающейся в попытки справиться с высокоэффективным немецким вооружением, которое представляет весьма серьёзную огневую мощь.

В обоих выбора во втором сражении мы отражаем только начало немецкого наступления 16 Декабря, что позволит нам впоследствии перейти к другим важным локациям.

Третье сражение, посвящённое обороне города Сен-Вит, отсылает нас к наивысшей точке развития начального этапа немецкого наступления. Фокус кампании сместился на центр фронта, где атаки врага становятся ещё даже более ожесточёнными.

Два варианта выбора после сражения у Сен-Вита приводят к двум последним оборонительным сражениям. Однако в этот раз силы США получили необходимую им помощь: две новоприбывшие элитные дивизии десантников.

В то время как 101-я воздушно-десантная начинает окапываться вокруг Бастони на южной оконечности фронта неподалёку от границы провинции Люксембург, 82-я воздушно-десантная присоединится к остальным силам США в попытках сдержать удар бронетанкового кулака с севера.

Незадолго до конца 1944 ход дел снова сильно поменяется, и ВС США снова начнут уверенный натиск. Игроки здесь могут либо возглавить деблокаду Бастони, либо вернуться к центральному участку фронта, где немецкая бронетехника почти дошла до реки Маас.

После этого, Бастонь снова оказывается в центре внимания, так как ВС США начинают искать возможность расширить узкую связующую полосу, созданную после снятия блокады города. Однако, жизненно важные подкрепления немцев, брошенные в бой, делают эту задачу какой угодно, но точно не лёгкой.

Заключительный этап кампании отражает наступление Союзников в Январе 1945, направленное на ликвидацию образовавшегося ранее в ходе германского натиска выступа на фронте.

В это время игрок может поучаствовать в битве при Бюре, единственном британском сценарии в кампании. Британские силы развёрнуты здесь как вспомогательные и игрок может полностью пропустить этот этап кампании по своему желанию. В любом случае, игрок может получить большое количество бонусов, если сумеет вовремя выполнить цели битвы при Бюре.

Визуальные добавления

Так как Panzer Corps 2: Frontlines – Bulge впервые в серии обладает контентом армии США как доступной игроку стороны, в игру добавили несколько соответствующих визуалов.

Как и предыдущие наборы контента, эта кампания идёт вместе со своими уникальными наборами изображений карт, чтобы, к примеру, выделить различные доступные игроку по мере развития кампании пути.

Новый набор портретов командиров также был включён в игру, так что игроки теперь могут выбрать изображение одного из различных американских офицеров в качестве портрета на старте кампании.

Ещё один набор американских портретов героев был создан специально для этого контентного дополнения.

Последним по порядку, но не по значимости изменением стало то, что теперь игра включает в себя новые изображения для брифингов миссий, сделанных специально для битвы за Бастонь. Также были созданы новые лесные ландшафты, более подходящие для Арденн, основного поля битвы этой кампании. Этот новый набор ландшафтов можно увидеть на скриншотах, опубликованных в дневнике.

Юниты и паттерны камуфляжа

США уже обладает широким ростером юнитов, однако мы добавили ещё несколько новых в игру. Первым является A-20G – улучшенная версия бомбардировщика A-20 Havoc из основной игры.

Новая модель G получила увеличенные показатели софт-атаки из-за усиленного носового вооружения, однако данный самолёт остаётся дешёвой альтернативой остальным тактическим бомбардировщикам данного этапа игры.

Мы не поленились и на немецкой стороне. Поэтому мы представляем другую версию 8-ми колёсной разведывательной машины позднего этапа войны – Sd. Kfz. 234/4. Построенная на том же шасси, что и предыдущий вариант бронемашины – 234/1 и 234/2, эта снабжена длинноствольной 75-мм пушкой.

В связи с повысившейся способностью противотанковой борьбы, эта машина стала известна как PaK-Wagen и поступила в эксплуатацию в 1944 году.

Наконец, в редких случаях игроки могут применить новые цветовые схемы для выбранных американских самолётов как паттерны камуфляжа.

Особенно это касается истребителя P-51D, который может быть раскрашен в духе ВВС США позднего этапа войны. В то время самолёты преимущественно сохраняли металлический цвет покрытия, однако нос, хвост и другие элементы самолёта часто выкрашивались в яркие цвета.

Заключение

Это всё, что можно было рассказать в этом дневнике. Мы надеемся, что вы благосклонно воспримите дополнительные интересности о кампании и что новые скриншоты для визуалов, так же как и старые, показывают, что состояние контента игры улучшилось с предыдущего дневника.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии