Перейти к содержимому

Разработчики MEMORIAPOLIS ответили на критику игроков

В свете того, что часть игроков выразила недопонимание и неверные ожидания от геймплея, разработчики MEMORIAPOLIS в рамках формата Q&A уточнили детали своего подхода к геймдизайну.

Q: Почему в каждой эпохе мне нужно размещать новый городской центр? В результате получаются три города вместо одного.

A: «Городской центр — это след прошлого, который вы должны сохранять на протяжении всей игры.» Разработчики тестировали вариант с одним, улучшающимся центром, но пришли к выводу, что это плохое решение.

Текущий дизайн подразумевает, что игрок либо строит центр недалеко, и тогда часть «смешанных» культурных зданий переходят в новую эпоху и всё это превращается в один большой город; либо игрок строит новый город рядом со старым, как это делают в современных европейках городах.

Q: Почему я не могу ничего сносить?

A: Движок игры сам формирует соседние здания и делает это таким образом, чтобы всё выглядело уникально и не напоминало грубую сетку – это мешает реализовать механику сноса. Однако разработчики всё же добавили возможность сносить культурные здания, которой не было в прошлых версиях игры.

Q: В чём смысл игры?

A: Разработчики учли фидбек игроков, которые считали, что в игре не достаёт целей и вызова. Благодаря некоторым переработкам, студия определила конкретную цель: сохранить свою позицию управляющего городом до конца эпохи Возрождения. Для этого придётся:

  • не допустить закрытия слишком большого количества районов;
  • не допустить появления слишком властных фракций;
  • держать довольство граждан на высоком уровне;
  • выполнять запросы граждан, выражаемых на Эспланаде по 4 раза за эпоху.

В противном случае игрок рискует быть свергнут.

Q: Какой тип игры представляет собой MEMORIAPOLIS?

A: Это градостроительная стратегия, где главная задача — поддерживать баланс и контроль над городом на протяжении веков. Каждый сделанный игроками выбор влияет на его будущее, не через войну, а через управление фракциями, кварталами и историческими событиями. В игре нет боевой системы, 4X элементов и она не является классической RTS.

Сейчас MEMORIAPOLIS находится в стадии раннего доступа в Steam, а недавние отзывы игроков опустили рейтинг игры до отметки «Смешанные».

Об игре: MEMORIAPOLIS
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии