После весьма сомнительных успехов 4X стратегии Ara: History Untold, студия Stardock (известны по Galactic Civilizations) решили взять игру под свой контроль. Текущий разработчик Oxide Games продолжит заниматься разработкой игры, в то время как Stardock возьмут на себя обязательства по продакшн менеджменту – иными словами, начнут задавать курс развития проекта.
Благодаря нашему многолетнему опыту в создании высококачественных стратегических игр Stardock обладает уникальными возможностями для руководства разработкой будущего контента для Ara: History Untold. Внимательно прислушиваясь к игрокам, мы повысим исторический потенциал игры для игроков по всему миру.
– Брэд Уорделл, генеральный директор Stardock Entertainment
Stardock сразу же анонсировали дорожную карту:
- в июне игру ждёт обновление 1.4 и DLC Untold Scenarios;
- летом выйдет обновление 2.0.
Вот что ждёт игроков в грядущем апдейте 1.4:
- Улучшение генерации карт: регионы станут более разнообразными, а их количество увеличится вдвое без потери производительности.
- Режим камеры «Живая стратегия»: при отдалении камеры ключевые юниты и здания масштабируются, сохраняя анимацию и детализацию, что обеспечивает одновременно живость мира и читаемость, не заставляя постоянно находиться в масштабе иконок.
- Улучшение ИИ: за разработку ИИ взялись те, кто имеет сотни часов в Ara: History Untold – он должен стать значительно лучше.
- Снижение количества микроменеджмента: жители городов научатся сами распределяют ресурсы между домами, фермами и мастерскими, используя систему потребностей.
- Переработка битв: панель сражения станет более ясно отображать необходимую информацию, а сами битвы станут дольше.
- А также: улучшения производительности, визуала и много балансных правок.
Что касается DLC Untold Scenarios, оно добавит в игру вручную созданные, альтернативно-исторические сценарии, каждый из которых предложит уникальный геймплей и вызовы.
Обновление 2.0, в свою очередь, будет включать крупное обновление дизайна и игрового опыта, систему влияния, уникальные юниты наций, очередную переработку боевой системы и личности ИИ.