Альбион – земли на далёком севере Империи, разительно контрастирующие с солнечным Лациумом из пролога игры. Зелёные холмы, суровые скалы, частые туманы и дожди, а также обширные болота создают атмосферу загадочного и дикого края.
Но главная изюминка Альбиона — не пейзажи, а его жители-кельты и новая механика, названная «романизацией». С самого начала игроку, в роли римского наместника, предстоит делать непростой выбор: уважать местные традиции или нести «бремя белого человека» и насаждать римский образ жизни.
В игре ожидаются как различные здания, соответствующие кельтскому и римскому пути, так и уникальные пути развития жителей. Жители каждого пути имеют различные потребности, так что игроки понадобятся разные цепочки производств для их удовлетворения.
Вот примеры развития жителей:
- Кельтский путь: Бродники (T1) → Кузнецы (T2) → Олдермены (T3).
- Римский путь: Бродники (T1) → Торговцев (T2) → Нобили (T3).
Линейного развития не будет: игрокам всякий раз придётся выбирать между двумя путями.
Игроков также ожидают новые местные персонажи, которые смогут стать как друзьями, так и врагами. Например, Воада – кельтская налетчица, вдохновлённая историей Боудикки. Активная романизация провинции гарантированно сделает её вашим злейшим врагом. С другой стороны, нейтральный торговец Манкс смотрит на новую власть с опаской, но готов к диалогу. А амбициозный Атэр Йоргвин и вовсе не интересуется культурными вопросами — он метит на ваши острова.