Перейти к содержимому

10 принципов геймдизайна Elemental: Reforged

Разработчики пошаговой 4X стратегии Elemental: Reforged рассказали о 10 принципах, определяющих подход к игровым механикам.

  1. Игрок создаёт своего персонажа сам. Готовых вариантов не будет.
  2. Игра будет начинаться всего с одного персонажа по управлением.
  3. Строительство в городах можно будет ускорять.
  4. Будет крафт всевозможных вещей.
  5. Ожидается проработанный дизайн юнитов, который выделит Elemental Reforged среди других игр в жанре.
  6. Здания будут получать бонусы в зависимости от их места размещения в городах.
  7. При повышении уровня славы игроки смогут нанять новых чемпионов за деньги.
  8. Будет «огромный» вариант карты. Карты будут генерироваться.
  9. Дипломатия станет лучше, чем в прошлых играх серии. Существенным станет обмен предметами для крафта.
  10. Elemental: Reforged не про большие армии, а про кастомизацию малого числа юнитов.

Все эти принципы исходят из главной идеи: объединить опыт предыдущих игр студии (War of Magic, Fallen Enchantress, Sorcerer King) и сделать лучше, а также не быть похожими на конкурентов, таких как Age of Wonders 4 и Endless Legend 2. Ведь если просто сделать такую же игру, но с графикой похуже – игроки пойдут играть в оригинал. Поэтому студия Stardock Entertainment планирует сделать нечто уникальное.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии