Дневник разработчиков Battle Brothers № 134: Саундтрек Юга

Дневник разработчиков Battle Brothers № 134: Саундтрек Юга

На этой неделе мы врываемся с грохотом, дабы послушать предстоящее дополнение к саундтреку Battle Brothers от Breakdown Epiphanies. Давайте послушаем, чем же они занимаются, от них самих.

Саундтрек Юга

Дополнение «Blazing Desert» (Пылающие пустыни) разнообразит и обогатит в культурном плане мир Battle Brothers, и, конечно же, это касается и саундтрека. Сегодня мы проведем краткий обзор музыкальных направлений в виде коротких фрагментов из 4-х новых произведений, которые ожидают вас, как только ваш отряд начнет исследовать новый контент. Работа над данными треками все еще продолжается, но они должны передать вам хорошее представление об атмосфере, в которой вы будете сражаться с новыми противниками и посещать процветающие города.

Наш монтаж начинается с новой городской «темы», и открывает его один из ближневосточных инструментов — Уд (арабская безладовая лютня, которая, на протяжении тысячелетий применялась на Ближнем Востоке и в Северной Африке). Его то мы и использовали в нашем последнем дополнения к оригинальному саундтреку Battle Brothers. В музыкальном плане это произведение связано с остальной частью саундтрека посредством мотива, с которым вы возможно знакомы: основная тема Battle Brothers, что играет в главном меню, на карте мира и в северных городах. Однако в этот раз мы придали ему новое звучание, переведя его в стезю, характерную для восточной музыки.

Наиболее ведущий инструмент второго фрагмента, который вы можете услышать — это Баглама, разновидность Саза, лютней с вытянутым грифом, применяемой в традиционной музыке от Балкан до Турции и вплоть до современного Ирана и Афганистана. Данный инструмент представляет нам один из двух боевых треков, которые будут проигрываться во время битвы с войсками южных городов-государств и бандитами в прилегающих пустынях. Помимо основного мотива Багламы, этот трек включает глубокие и тяжелые, низкие струнные рифы, которые напоминают боевые треки нежити (как-никак, города-государства построены на останках старой империи), а также более величественную духовую часть, похожую на ту, что мы придумали для музыки в бою северного благородного дома. Баглама также выполняет ту функцию, которую выполняла гитара в этих треках северных областей. 

Следующий переход приводит нас к разделу, который будет играть в битвах с новыми видами зверей, представленные в дополнении «Blazing Desert». Как и обычно для наших звериных тем – очень тяжелая музыка на ударных, и совсем редки мелодические элементы. Хотя мы решили дать флейте играть немного более доминирующую роль, дабы передать эту восточную атмосферу.

Наконец-таки, у нас есть произведение, которое не является частью лора южных пустынь, но расширяет музыкальную подборку для путешествия на север, так как новый кризис поздней стадии игры может повлечь за собой и такие авантюры. Данный новый трек карты мира похож на более пышную и открытую музыкальную альтернативу того, что мы делали для Warriors of the North, включающий Никельхарпу ( традиционный шведский инструмент), а также глубокий и мощный северный хор.

Сегодняшняя презентации на этом завершается и мы надеемся, что сумели пробудить ваш аппетит для контрактов и историй, которые ждут ваш отряд в южных землях.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии