Мы связались с разработчиком пошаговой тактики Beat the Humans, рассказывающей о сражении бравых пришельцев против людских захватчиков, и задали ему ряд вопросов о том, как ведётся работа над игрой, каково его видение общего концепта и что ожидает проект в будущем – читайте ответы ниже. Но для начала – взгляните на этот прекрасный тизер, который позволит понять общую суть Beat the Humans.
Насколько мы знаем, вы – разработчик-одиночка. Расскажите, почему вы решили создать свою игру? Есть ли у вас какой-либо опыт в предыдущих проектах?
Да, в основном я работаю один. Нужно оговориться, что мне помогают с музыкой и продвижением. Плюс к этому пара больших изображений были нарисованы другой художницей. Всё остальное сделано лично мной.
К началу разработки игры у меня было какое-то понимание в программировании благодаря университету, скромные навыки рисования, опыт работы моушн-дизайнером на фрилансе и 2D аниматором в небольшой игровой студии. Сделать свою игру я мечтал, наверное, всю жизнь. И как только появилась финансовая возможность – я решил попробовать. Так что Beat the Humans –мой первый проект, в котором я отвечаю за каждый аспект.
Насколько масштабной планируется Beat the Humans? Это изначально казуальная игра или вы планируете превратить её в большой проект с сотнями часов геймплея?
Сейчас полное прохождение занимает 5-10 часов, в зависимости от навыков игрока. Пока что я сосредоточен на полировке игры с текущим количеством контента и улучшением опыта от реиграбельности.
Планируется ли в игре метапрогрессия в стиле roguelike, или вы хоите сделать исключительно пошаговую тактику?
Ваша задача в игре – собрать сильный отряд бойцов и привести их к победе над противником, стараясь избегать потерь и заменяя павших героев новыми. Если ваше подразделение полностью уничтожено в бою – то вы проиграли. Если отдельный персонаж погиб в бою – то его не вернуть. Я хочу, чтобы игроки дорожили жизнями подконтрольных юнитов. Между сражениями вы можете улучшать героев, но смерть означает смерть, а гибель всего отряда – поражение. Так что если прямо отвечать на вопрос, то – это исключительно пошаговая тактика.
Есть ли какая-то предыстория того, почему люди решили напасть на расу пришельцев?
В мире игры люди не совсем «напали». Это скорее агрессивная дипломатия, обман, с помощью которого они могут получить контроль над заселенными планетами других рас. А когда у тех получается опомниться, то уже поздно. Фактически мы играем за партизанское подразделение пришельцев в масштабах нескольких звездных систем. В игре будут подсказки о том, почему так произошло.
Несмотря на то что игра очень мало весит и весьма нетребовательна, в текущей демоверсии есть один главный недостаток: долгие загрузки. Вы планируете решать эту проблему?
Да, планирую. Сейчас загрузка уровней сделана не слишком эффективно. К релизу я постараюсь сократить это время настолько, насколько смогу.
Мы попробовали сыграть несколько миссий в демоверсии Beat the Humans, и это было больно: победить удалось лишь в одной из десяти. Будут ли в игре настройки сложности? И будет ли релизная версия такой же хардкорной?
Я пока еще в поисках хорошего баланса. Уже получил много отзывов о слишком высокой сложности в демоверсии, этот аспект игры будет дорабатываться. Стараюсь сделать игру в меру хардкорной, чтобы игрокам приходилось разбираться в механиках. Настроек сложности в релизной версии не планируется, но возможно в итоге я приду к этому решению. Пока что надеюсь, что у меня получится сделать игру непростой и интересной для большинства игроков.
Сколько всего рас вы планируете добавить в игру? В демо мы увидели пришельцев и паразитов, будет кто-то ещё?
На данный момент в игре уже есть 5 разновидностей противников и 30 разных юнитов. Среди них разные подразделения людей, киборги и еще одна неназванная раса.
Планируете ли вы добавлять больше интерактивности звёздным системам вроде пролетающих кораблей или передвижения отряда игрока по клеткам космоса?
Возможно некоторые интерактивные элементы будут добавлены, но общий упор в игре сделан на сражениях и подготовке к ним. Ранее в игре присутствовала механика перемещения по звездной системе в реальном времени, но была отключена после тестов. Однако вы будете перемещаться в разные звездные системы по мере освобождения планет.
Расскажите о поддержке игры после выхода: планируете ли вы выпустить версию в раннем доступе и долго поддерживать проект обновлениями или игроков сразу ждёт законченный проект?
Я рассматривал оба варианта. Пока остановился на полном релизе. Есть соблазн выпустить игру в ранний доступ, некоторое время её обновлять и доделывать по отзывам игроков. Но «План А» — полностью закончить разработку и выпустить завершенный проект, который при этом всё равно будет поддерживаться обновлениями.
Выход Beat the Humans планируется в 4 квартале 2024 года. Если вам интересна эта игра, добавьте её в список желаемого в Steam.