Captain of Industry: гайд по строительству

Captain of Industry: гайд по строительству

В этом гайде – советы по строительству для тех, кто хочет добиться успеха в производственной стратегии Captain of Industry.

1. Оставляйте между зданиями хотя бы одну клетку – она пригодится для прокладки новых соединений. Трубы прокладывать легче всего, поэтому сначала планируйте размещение всего остального.

2. Для проезда грузовика требуется квадрат размерами минимум 3 на 3 клетки и высота труб не менее 2 (всего в игре 4 уровня высоты). Здание автопереезда шириной в 6 клеток.

3. Трубы и конвейерные ленты можно прокладывать друг над другом на одной клетке. Всегда обращайте внимание на то, сколько типов ресурсов требуется для производства. Если 3 и более, оставьте вокруг побольше места для конвейеров.

4. Для промышленных зданий не обязательно оставлять подъездные пути, если вы доставляете и вывозите оттуда товар по лентам. Однако к складам обязательно нужно оставлять доступ хотя бы с какой-то стороны, потому что некоторые товары необходимы вне производства (например, для торговли или починки).

5. На каждом этапе производства нужен склад! К примеру, у вас есть производственная цепочка, цель которой – сделать из медной руды лабораторное оборудование. В неё входят литейный цех, плавильный цех, обогатительный цех, мастерская электроники и мастерская по производству лабораторного оборудования. Так вот, после каждого звена этой цепи (кроме литейного цеха, так как жидкий металл складировать нельзя) должен быть ещё и склад! На складах заводов, выдающих несколько типов продукции, желательно включать оповещение о том, что склад пуст или заполнен: это больше возможностей в случае внезапной остановки какого-либо участка производства. К тому же от складов гораздо легче строить новые пути доставки.

6. ВСЕГДА продумывайте вход и выход для товаров и отходов! Например, один литейный цех позволяет снабжать металлом два плавильных, но всегда нужно иметь возможность экстренного сброса товаров. Разделитель воздуха производит кислород и азот. Даже если вы рассчитали потребности из расчёта один к одному, какая-то из цепочек может внезапно встать или заработать медленнее (например, возникнет нехватка руды), а если склад из-за этого переполнится, всё производство остановится, пока вы не сбросите излишек! Поэтому у склада обязательно должна быть труба для сброса лишнего газа или жидкостей . Можно использовать одну трубу для всех газов или жидкостей, главное – не запутаться в соединениях.

7. Пользуйтесь планировщиком! Заранее поставленные макеты нужных зданий и подведённые коммуникации сильно сэкономят нервы от размышлений о том, куда бы впихнуть ещё один цех и что делать с необходимостью строить новый конвейер километровой длины. Загляните в исследовательское древо и гайд по ресурсам: там вы найдёте информацию о том, что и для чего надо будет производить, что позволит вам сразу разобраться в том, как размещать стыковочные здания эффективно. Например, для производства электроники потребуется резина и медь, поэтому желательно, что их цепочки производства заканчивались недалеко от планируемой мастерской.

8. Постарайтесь как можно раньше исследовать конвейерные ленты и склады для готовой продукции и сыпучих материалов. Это позволит вам создавать необходимый запас ресурсов, упростит планирование постройки и резко сократит количество поездок и грузовиков.

9. Постарайтесь как можно раньше исследовать конвейерные ленты, склады для готовой продукции и сыпучих материалов. Это позволит вам создавать необходимый запас ресурсов, упростит планирование постройки и резко сократит количество рейсов грузовиков.

10. Не пренебрегайте умными соединителями для труб! Потому как нередко бывает так, что надо, например вывести излишек воды из турбины и ваша труба подключена к общей, но по общие ваши насосы уже так качают влагу, что вода с завода туда тупо не помещается, потому электричество перестают производить. Или, например у вас есть топливный бойлер. Он работает на всём: от тяжелого топлива до газа, но хранилища этих ресурсов заполняются неравномерно и они нужны для другого производства. Так что, если вы сожгли всю нафту, то хрен вам а не резина. С другой стороны если вдруг заполнилось хранилище тяжелого масла, то встал ваш НПЗ и его надо срочно сжечь. Потому подвести все трубы к одному соеденителю и приоретизировать их там резко облегчает жизнь.

Удачи! Не переживайте, если первый блин будет комом, как и второй, но я надеюсь, что данный гайд поможет вам спасёт хотя бы третий. ?

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии