Саша Наррин, дизайнер кампании для Company of Heroes 3, рассказал о том, какое влияние на подход к исторической достоверности оказали отзывы о предыдущей части игры.
В Company of Heroes 2 мы ясно увидели, что наше представление русской истории стало тем, с чем некоторые русские игроки были несогласны или особенно не оценили. И на этот раз мы должны уважать их мнение. Нам хорошо известен интернациональный взгляд. Мы не хотим превозносить немецкий африканский корпус. Мы не хотим играть в миф о том, что это была чистая война без ненависти».
Саша также рассказал некоторые детали об Африканской операции:
Северо-африканская операция – это наш шанс предложить более классический опыт Company of Heroes. Мы решили предоставить игрокам вручную созданный геймплей, который они помнят из предыдущих игр, что-то знакомое в плане структуры, но с историей, рассказанной с более человеческой точки зрения.
В отличие от динамической итальянской кампании, где сражения будут основаны на действиях игрока на глобальной карте, северо-африканская будет представлять собой набор миссий, связанных сюжетным повествованием – также, как это было в предыдущих играх серии.