Перевод оригинального дневника разработчиков игры Distant Worlds 2.
Всем привет. Выражаю благодарностью за ваш интерес к Distant Worlds 2!
Одна из тем обратной связи, о которой мы слышали с релиза базовой версии игры, связана с различием фракций между собой. Хотя фракции и стали более отличными друг от друга в сравнении с оригинальной Distant Worlds, игроки хотели большего различия в игровом процессе за разные фракции.
С момента релиза базовой версии игры, мы также выпустили два дополнения с четырьмя новыми фракциями (Иккуро, Дхают, Квамено и Гизурейцы), каждая со своим уникальным игровым процессом, историей, кораблями, технологиями и возможностями. Также вместе с этими дополнениями были и различные нововведения в игру, позволившие разделить фракции ещё сильнее.
После релиза фракций Иккуро и Дхают мы анонсировали начало работы над улучшение базовых фракций, целью которых было улучшение базовых фракций до уровня фракций, представленных дополнений. Обновление игровых фракций (вышедшее 9 апреля 2024) отмечает начало обновления базовых фракций.
Данное обновление включает обновление фракций Людей и Мортален, а также всех базовых типов правительства. Есть и множество других изменений, например, улучшенная графика границ и новое визуальное представление дальности входа в бой флота. Будущие обновления постепенно затронут и все остальные базовые фракции, сначала Зенокс и Боскараны, а затем Тикан и Хааконцы.
Ниже будет кратко рассказано об изменениях фракций и правительств, а детальную информацию можно будет почитать во внутриигровых описаниях соответствующих фракций и правительств. Также вместе с изменениями добавлены новые арты для событий и загрузочных экранов.
Люди
По понятным причинам за фракцию Людей играют чаще всего, а потому мы и смотрели на неё как входную точку в игру для большинства. Поэтому мы хотели позволить данной фракции поддерживать разные игровые стили. Теперь им чуть проще жить на континентальных мирах: они имеют новое условное событие, которое даёт новое бесплатное ускорение колонизационной технологии при колонизации нового континентального мира (бонус можно получить один раз за каждую планету).
Для тех, кто предпочитает торговлю и туризм, теперь грандиозная выставка искусств не фракционное событие с таймером, а условное событие, которое срабатывает как только подписано соглашение о свободной торговле или построена новая базу отдыха. На время выставки увеличивается приток торговли и туризма во всей империи, а также увеличивается доход колонии и туризма в ней, однако выставку нельзя начинать чаще, чем раз в пять лет.
Когда объявляется война против людей, можно выбрать нового адмирала или генерала с двумя позитивными чертами при срабатывании события «герой дня», что отображает способность людей противостоять в военной сфере.
Внутренне разделение среди людей отражается с помощью «внутренних дебатов», снижающих счастье во всей империи, но дающего способного посла при подписании оборонительного пакта.
Когда чужая шпионская миссия против людей оказывается успешной (но замеченной), можно отправить шпиона, чтобы получить +20% к контршпионажу наряду с небольшим снижением счастья в колониях империи на следующие два года, что способствует шпионскому игровому стилю.
У людей теперь есть корабли-носители, которые крупнее таковых у других фракций, что позволяет им базировать больше звездолётов или быть более способными боевыми кораблями.
Также мы добавили новые черты для лидера, посла, учёного и шпиона и расширили все уникальные древа технологий людей с целью улучшения их полезности и доступности на ранних этапах.
Также у людей появится новое уникальное строение – основание галактической кооперации – которое усиливает дипломатию, шпионаж, психологические операции, маскировку и торговлю.
Также мы пересмотрели и исправили все проблемы с условиями победы для людей.
Мортален
Мортален дисциплинированы, надёжны и лояльны, но очень воинственны. Они могут стать вашим лучшим другом, если вы вложитесь в дружбу с ними, или вашими худшими врагами, если вы встанете на их пути. Мы хотели расширить милитаристский подход к ведению дел в галактике и предоставить интересный опыт игрокам-вармонгерам с помощью новых технологий фракций.
Войска мортален теперь получают опыт и восстанавливаются быстрее, а также мортален более хороши в исследованиях брони, о чём подробнее ниже.
Предыдущие ограниченные по времени события «волна воинов» и «патриотическая война» стали условными событиями. «Волна воинов» теперь срабатывает при объявлении вами войны и позволяет либо ускорить рост населения и темпы рекрутирования, либо усилить силу атаки войск на два года. «Патриотическая волна» же срабатывает при объявлении войны вам и позволяет вам ускорить рост населения, а также выбрать либо снижение коррупции, либо снижение усталости от войны.
Любой из этих выборов поможет вам в военное время, но за вами остаётся решение о том, какой вариант подойдёт лучше. При вторжении и захвате вражеского мира теперь будет срабатывать событие «знай своего врага», связанное с изучением Мортален своего противника. Данное событие позволяет получить или двухлетнее усиление шпиона и контршпионажа, или наведения и контрмер.
Периодически вам также потребуется делать выбор между двумя персонажами, выбираемыми среди лидера, адмиралов и генералов. Выбранный персонаж пройдёт испытание оружием, зачастую получая положительную черту, однако есть небольшой шанс получения отрицательной черты. Это также позволит развить наиболее опытных адмиралов и генералов, что важно для условия победы морталенов, в случае успешных исходов данного события.
Корпус всех кораблей и космических портов морталенов теперь имеет +1 рейтинг реактивной брони, что делает корабли более прочными, особенно в ранней игре. Также у морталенов есть новая уникальная технология брони, называемая блочной бронёй, которая имеет своё поддерево и более высокий рейтинг реактивности в сравнении со стандартной бронёй.
Аналогично людям, лидер, адмирал, генерал и посол получили новые уникальные черты, а остальные уникальные технологии морталенов были расширены.
Наконец, мы пересмотрели и исправили все проблемы, связанные с условиями победы морталенов.
Правительства
Мы пересмотрели все базовые типы правительств и добавили уникальный геймплей каждому из них. В качестве примера мы рассмотрим наиболее изменённый тип правительства – феодализм. Он является довольно неустойчивым, что связано с частыми проблемами, возникающими при смене верхушки правительства. Однако, чтобы компенсировать эти проблемы и восстания, у феодализма появились новые интересные особенности.
В феодальной империи частная экономика теперь может строить индивидуальные феодальные эскорты для собственного эскорта, охраны и патрулирования. Они будут отмечены звёздочкой в списке кораблей, а также будет указано, что они не контролируются государством. Вы не сможете отдавать им приказы, но они помогут вам сдерживать такие низкоуровневые угрозы, как пиратство и существа, без каких-либо затрат государства.
Феодализм также получит улучшенное планетарное ополчение, сражающееся как пехота без улучшений. Это большое усиление, делающее феодальные миры более обороноспособными. Окончательно, феодальные обязательства удвоят темпы рекрутирования на два года после объявления войны, а также ваши войска будут получать опыт на 25% быстрее.