Перейти к содержимому

Dune: Spice Wars FAQ — Часть 2

Разработчики возвращаются со частью FAQ, чтобы раскрыть самые популярные вопросы, полученные за последние несколько месяцев перед релизом игры.

Каковы системные требования к Dune: Spice Wars на релизе?

Системные требования следующие:

Минимальные:
Intel Core i5 2.5 ГГц
NVidia GTX 1050
4 Гб ОЗУ
4 Гб памяти на диске

Рекомендуемые:
AMD Ryzen 7 3.00 ГГц
NVidia GTX 1080
16 Гб ОЗУ
8 Гб памяти на диске

Как много места занимает игра?

Релизная версия занимает около 3 Гб.

Игра основана на фильме или на книгах?

Игра, в основном, является адаптацией книг, но многие другие произведения по «Дюне» также влияли на наш дизайн: настольные игры, комиксы, карточные игры и фильм Дени Вильнёва. Каждый кирпичик, заложенный в основу, помогал нам сделать игру лучше – хотя, разумеется, книги и выполнили главную работу.

Сколько фракций можно ожидать в раннем доступе? Вы добавите в игру ещё фракции, помимо запланированных?

Как минимум одна дополнительная фракция планируется на ранний доступ. Приоритеты раннего доступа могут измениться в зависимости от отзывов, которые мы получим от сообщества (из опыта: сетевая игра, наверное, окажется выше по списку). У нас есть идеи о множестве разнообразных фракций с ещё более асимметричным игровым процессом.

Как вы выбирали четыре фракции для релиза? (Атрейдесы, Харконнены, Фримены, Контрабандисты)

Атрейдесы и Харконнены – это стержень Вселенной, который обязателен. Что до остальных двух (Фримены и Контрабандисты), то мы хотели чего-то, что отличалось бы и визуально, и по геймплею. Фримены – это значительная сила, которая в книгах могущественна и вездесуща, а во многих играх была практически проигнорирована. Мы решили, что им давно пора воссиять. Что же до Контрабандистов, то они тоже были важной частью Арракиса и позволяли посмотреть на Вселенную с другой стороны, опять же, обеспечивая уникальный игровой процесс.

Когда в Dune: Spice Wars появится мультиплеер?

Мы ожидаем его в начале раннего доступа, но это будет зависеть от отзывов сообщества. Нам предстоит доводить мультиплеер до совершенства, как и добавлять новые механики. Поэтому придётся выбирать приоритеты вскоре после выхода игры в ранний доступ.

Будет ли соревновательная сетевая игра?

Это решит наше сообщество 😉

Можно ли использовать геймпад, или это игра только клавиатура + мышь?

Пока только клавиатура + мышь. 4X-игра подразумевает множество движений и взаимодействий, и поддержка геймпада потребовала бы совершенно другого интерфейса для удобства.

Есть ли обучение?

В игре есть обучение, которое помогает игроку непосредственно в процессе игры. Мы считаем, что лучше обеспечить цельный процесс, чем делать отдельное обучение. Нам кажется, что Dune: Spice Wars достаточно понятна, чтобы для лучшего опыта хватило и встроенного обучения.

Если вы сделаете кампанию, то она будет следовать сюжету из книг или станет оригинальной историей?

До этого мы ещё не дошли, и не знаем, как всё это будет выглядеть. Но кампания с сюжетом, возможно, будет рассказывать другую историю, так что всем игрокам будет на что посмотреть.

Совместима ли эта игра с GeForce Now?

Мы работаем над тем, чтобы игра была совместима с GeForce Now! Надеемся, что сумеем всё закончить к запуску раннего доступа, но если и нет – это произойдёт совсем скоро.

Доступна ли игра на мобильных платформах?

Хоть мы и считаем Dune: Spice Wars достаточно понятной 4X-игрой, она всё равно слишком сложна технически и требует много взаимодействий . Так что, пока у нас нет планов на перенос игры на мобильные устройства.

А что насчёт консолей?

В данный момент мы на 100% сосредоточены на создании лучшей игры для ПК. Но мы полностью открыты к возможности расширения, так что никогда не говори никогда!

Сколько юнитов доступно каждой фракции?

5 или 6 в зависимости от фракции, с уникальными параметрами и способностями у каждого. Dune: Spice Wars – это 4Х-игра, и боевые действия являются только одной (важной) частью игры. Мы не хотели перегружать игроков 10+ видами войск, как бывает в обычных RTS, когда нужно ещё и разбираться с экономикой, шпионажем и политикой. С нетерпением ждём отзывов игроков по этой теме!

Почему вы поменяли пол Лиет-Кайнеса?

Мы чувствуем, что распределение полов в ином случае очень современной книги – это артефакт того времени, когда она была написана. Лиет – один из наиболее современных персонажей в книгах (с идеями о ценности ресурсов, создании устойчивой планеты вместе с локальными сообществами…), и модернизация источника идей делает эти идеи ещё более влиятельными.

Конечно, мы любим книгу и то, как там представлен Лиет, но нам также понравилось то, как этого персонажа переосмыслили в последнем фильме. Мы подумали, что это может стать интересным решением для Spice Wars.

В игре есть отклонения от книг, например кулонские караваны и щиты. Можете объяснить эти дизайнерские решения?

Dune: Spice Wars является адаптацией. Всё вдохновлено книгами, многое идентично или очень близко к тому, но что-то приходится менять ради игрового процесса или художественного стиля.

Взаимодействие лазеров и щитов – хороший пример того, что не так уж важно в масштабах планеты, но требовало бы сложной разработки из-за количества войск на поле боя. Поэтому мы отдалили перспективу и дали оснащённым щитами войскам более высокий показатель защиты. Кулонские караваны были созданы, чтобы внести больше разнообразия и с визуальной, и с геймплейной точки зрения – при этом оставаясь достоверной частью Вселенной.

Планируете ли вы косметические изменения (смену цветов Домов, цветовые схемы и т.д.)?

Пока нет, но мы планируем в будущем создать систему создания Дома.

Сколько, в среднем, будет длиться одна игра? Зависит ли это от выбранной фракции?

В зависимости от вашей стратегии и уровня сложности, игра обычно будет длиться от 2 до 3 часов. При этом мы уверены, что игроки найдут способы значительно ускорить игру, особенно когда станет доступен мультиплеер.

Спасибо всем, кто следил за разработкой Dune: Spice Wars и читал статьи в последние несколько месяцев. Если хотите ещё каких-либо ответов и пояснений – оставляйте свои отзывы в комментариях, и мы постараемся ответить на столько, сколько сможем!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии