Политическая система в Espiocracy
Поскольку в шпионской стратегии Espiocracy игрок будет представлять не нацию или государство, а шпионское агентство, это даёт разработчикам множество возможностей проработать политику государств и сменяемость лидеров. В Espiocracy государство будет представлено группой влиятельных акторов, включая игрока, которые совместно делают глобальные стратегические решения.
Вот как работает система в общем плане:
- Акторы назначаются в конкретные государственные органы (например, в две законодательные палаты)
- Государственные органы устанавливают полномочия акторов в процессе принятия решений
- Органы, их юридические полномочия и назначения определяются конституцией и законом о выборах
- Соответствующие органы могут создавать, изменять и дополнять конституцию.
Например, в ситуации на скриншоте выше, после выборов, партии попытаются сформировать коалиционное правительство, назначить премьер министра (возможно, Петра Зенкля из победившей CSNS), разделить места в правительстве и начать работу над новой конституцией, поскольку в Чехословакии в 1946 году с этим была неопределённость. В реальности же победил Клемент Готвальд от коммунистов (KSC), и сразу же была начата работа над коммунистическую конституцией.