Каждая шпионская операция в Espiocracy будет симулироваться отдельно
Espiocracy – это находящаяся в разработке глобальная стратегия о Холодной Войне, рассматриваемой с перспективы шпионажа. Поэтому в игре будет проработанная система шпионских операций, имеющих совершенно разные цели и возможные результаты – об этом разработчики рассказали в очередном дневнике. Все операции в игре можно разделить на 3 вида, исходя из их цели: люди, организации и объекты, а также на несколько категорий: рекрутинг, проникновение, кооперация, саботаж и уничтожение.
Каждая шпионская операция будет иметь свою собственную симуляцию, характерную для её типа, шаг за шагом приближающую её к конечному результату. Например, операция по вербовке будет проходить несколько дней и включать такие стадии, как подготовка, сбор разведданных, предшествующие встречи и окончательная вербовка.
Успех или неудача операций складываются из множества факторов. Предполагаемый исход на основе этих факторов будет представлен игроку в виде числа от 0 до 10.
Дата выхода Espiocracy не уточняется.