Сейчас разработчики Manor Lords работают над крупным обновлением, которое существенно изменит принципы работы зданий и производств. Студия обещает выпускать обновления чаще, как только этот масштабный патч будет завершён — на него уходит действительно много сил команды. Главная фишка грядущего обновления: система сродства зданий и окружающей среды.
…Мы переделываем много систем одновременно. Это не просто одна или две новых функции. Это полная переработка того, как функционируют такие вещи, как здания, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой. Поскольку мы работаем над всеми этими большими изменениями, мы не могли выпускать более мелкие патчи всё это время. Они бы все испортили или сломали то, над чем ещё ведётся работа. Согласно нашим планам, после выхода этого обновления мы сможем перейти на более мелкие и частые.
Новая механика «сродства» означает, что здания будут получать бонусы в зависимости от типа местности вокруг.
Например:
- Пасеки станут эффективнее рядом с лугами и лесами,
- А также смогут усиливать положительное влияние лугов на фруктовые сады.

Среди типов местности:
- Луга
- Леса
- Поля
- Сельская зона
- Городская зона
Система заменит классический для градостроительных стратегий «радиус действия» зданий, который плохо сочетается со свободной планировкой Manor Lords.
В разработке также находится новая карта из двух областей, разделённых горной цепью, механика, позволяющая смотреть сквозь стены фортификаций, и обновлённый дизайн магазинов и мастерских.
