Перейти к содержимому

В геймплейном трейлере Manor Lords показали основные механики игры

Разработчики Manor Lords совместно с IGN выпустили трейлер, в котором рассказали об основных особенностях геймплея. Речь зашла о глобальной карте и найме войск.

Глобальная карта в Manor Lords будет разделена на регионы, каждый из которых имеет свои ресурсы и древо развития. Это вынудит игрока специализировать каждый регион: какие-то будут более пригодны для фермерства, какие-то для добычи ископаемых, а в других можно будет производить из сырых ресурсов более сложные товары. Доступность производств определяется степенью развития региона: за апгрейд каждого жилого здания даются очки развития, с помощью которых открываются новые типы производств.

На глобальной карте также можно контактировать с другими лордами и воевать с ними за регионы (либо получать эти регионы от короля). В игре три типа юнитов: ополчение, наёмники и личная свита.

  • Ополчение. Его можно собрать из крестьян, что оторвёт их от работы и нанесёт вред экономике, к тому же крестьяне имеют плохую экипировку. Однако это самый доступный вид войска.
  • Наёмники. Профессиональные бойцы, которые требуют за свои услуги достаточно большие суммы серебра.
  • Личная свита. Немногочисленные, но очень мощные бойцы, которых можно кастомизировать по своему усмотрению.

Выход Manor Lords ожидается 26 апреля.

Об игре: Manor Lords
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии