Перевод очередного дорелизного послания разработчиков 4X стратегии Revival: Recolonization
Приветствую вас, товарищи!
Пока реальный мир, кажется, находится в стагнации, команда разработки Revival занята созданием более продвинутых путей восстановления былого величия человечества.
Были проведены серии внутриигровых тестов, благодаря которым мы ещё лучше сможем настроить игровой мир и его атрибуты.
Во-первых, система эдиктов была переработана, чтобы ближе к середине и концу игры лучше награждать игроков, специализирующихся на определённом игровом стиле. Предоставление доступа эмиссарам к модифицированым эдиктам – важный шаг в развитии человечества. Как вы можете знать, передача ещё более красивых и опасных источников влияния в руки и так могущественных людей всегда приводило только к лучшему (конец сарказма).
Далее в списке улучшений – пользовательский интерфейс. Конкретно над этой задачей работают бывшие племенные дикари, специально перепрофилированные в техперсонал. Вся информация, относящаяся к юнитам, поселениям и оппонентам станет более доступной и понятной для игроков с любым стажем игры в стратегии.
Громоздкие интерфейсы в течение достаточно долгого времени являются головной болью всего жанра 4Х-стратегий, однако разработчики таких игр, как Endless Legend и Age of Wonders: Planetfall задали высокую планку функционального интерфейса. В качестве примеров хороших работ мы используем эти игры и некоторые другие.
Последнее, но не по значению – «любимейший» аспект всех игровых дизайнеров, игровой баланс. Защита большинства юнитов первой эпохи немного увеличена, так как их базовый урон был настолько высок, что все столкновения между племенами сводились к принципу «кто первый ударил – тот и победил».
Проверка этих и будущих улучшений Revival нашими тестировщиками позволит улучшить базовый опыт от игры и сделать ваш приход событием, которое стоит запомнить.
Ваш верный советник,
Тано Олазар