Second Front: обзор закрытого плей-теста

Second Front: обзор закрытого плей-теста

Пошаговый отрядный варгейм Second Front от Microprose вышел в статус закрытого плейтеста. Нашему редактору отправили эксклюзивный ключ на раннюю версию варгейма Second Front. Первые впечатления – в этой статье.

По основным механикам игра очень напоминает варгейм Valor & Victory, перенесённый в 3D. Это классические пошаговые сражения в тематике Второй мировой войны в классическим «кубиком», т.е. вероятностью попадания. В игре присутствуют «кубики» в виде вероятности попадания, возможность сыграть за американцев, немцев и русских в рамках различных сценариев или собственных миссиях, созданных в редакторе карт. Масштабность проекта весьма небольшая – маленькие карты, не так много юнитов под контролем. Таким образом, тактический аспект превалирует над стратегическим.

Тем не менее, Second Front играется скорее как головоломка на военную тематику, а не полноценный варгейм. Визуальный стиль игры специфичен и может в равной мере вызвать положительную или негативную реакцию в зависимости от вкусов игрока. В игре присутствует доска лидеров для каждой миссии, что лишний раз роднит её с головоломками. Впрочем если рассматривать игру именно с такого ракурса, вполне нормальные для варгеймерских условностей кубы несколько портят «головоломочную» составляющую.

В закрытом плейтесте представлена крайне ранняя версия игры, и контента откровенно маловато. Однако с уверенностью можно сказать следующее: разработчики усиленно работают. Различные мелкие обновления выходят почти что каждый день. Скелет игры заложен, и он весьма прочен, да и багов критических не видно – но нарастить мясо на этот каркас на данный момент представляется достаточно объёмной работой, которая, по всей видимости, выполняется одним человеком из проекта HexDraw. Кстати, фанатам жанра рекомендую посетить их сайт, где можно скачать одноимённый движок, позволяющий создавать красивые карты для настольных гексовых варгеймов.

Подводя итог: пока что Second Front далека от завершения и скудность контента разочаровывает. Впрочем, это проблема не столько Second Front, сколько откровенно завышенных моих личных ожиданий от неё. Оригинальная компания MicroProse (выкуплена и закрыта в 2001) была первым местом работы Сида Мейера и подарила жанру стратегий ни много ни мало – ту самую Civilization. И именно эта кампания сейчас занимается издательством Second Front. И не недавно была предпринята попытка возродить легенду.

В последний год, под крылом новой MicroProse среди прочего вышли известные читателям Highfleet и Carriers Command 2, а также высоко оценённый симулятивный шутер GROUND BRANCH, подобно Ready Or Not наследующий традициям SWAT – от этого издателя хочется ждать шедевров. Ну а Second Front в данный момент просто крепкий проходняк. Что, впрочем может сильно измениться к релизу.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии