Total War: Elysium – Каждый день индивидуален, и мне это нравится

Total War: Elysium – Каждый день индивидуален, и мне это нравится

Перевод дневника разработчиков Total War: Elysium

Все мы знаем, что работа игрового продюсера – это неотъемлемая часть выпуска игры в свет. Так чем же занимаются продюсеры?

Чтобы выяснить это, мы поговорили со старшим руководителем разработки ELYSIUM Йеном Ангусом! Вот что он рассказал:

CA: Прежде всего, кто вы?

Иэн Ангус: Привет, меня зовут Иэн, я старший руководитель разработки ELYSIUM. Я работаю в игровой индустрии более 18 лет, а в предыдущих проектах работал программистом и дизайнером. На текущий момент я пытаюсь использовать этот опыт, чтобы помочь ELYSIUM преуспевать.

CA: Чем именно вы занимаетесь?

Иэн Ангус: Хороший вопрос, ответ на который не не так лёгок. Моя роль обычно называлась продюсером в других игровых командах, и вопросов «Что на самом деле делает продюсер?» возникает много. Упрощенно: я слежу за тем, чтобы то, что нужно сделать… было сделано. Игры состоят из огромного списка различных компонентов, от материальных вещей, таких как компьютерный код и художественные ресурсы, до нематериальных, таких как дизайнерские идеи. Каждый из этих компонентов должен быть создан членом команды. Часто они взаимозависимы – например, необходимо завершить разработку новой функции до того, как можно будет запустить код, который её реализует.

Таким образом, большая часть работы продюсера состоит в том, чтобы определить длинный список всей работы, которую необходимо выполнить для создания всех компонентов игры, а затем сообщить членам команды, что им нужно делать дальше. Когда все идёт по плану, каждый в команде точно знает, что он должен делать, и имеет всю информацию и ресурсы, необходимые для этого. Если что-то пошло не так, людям нечего делать или они работают не над тем что нужно, это просто пустая трата времени. Продюсеры всегда должны знать над чем работает каждый сотрудник , и планировать то, над чем они будут работать дальше, чтобы вовремя предвидеть, когда что-то может пойти не так, чтобы предотвратить это.

CA: Какая часть работы вам нравится больше всего?

Иэн Ангус: Мне больше всего нравится разнообразие. Продюсеры должны участвовать во всех частях проекта, поэтому каждую минуту вы можете заниматься чем-то совершенно другим. Утром вы можете обсуждать игровые идеи с дизайнерами и технические решения с программистами, а днём можете поговорить с финансовым отделом о составлении бюджета и с командой сообщества о том, насколько хорошо был принят последний выпуск. Каждый день индивидуален, и мне это нравится.

CA: Что является самым трудным в вашей профессии?

Иэн Ангус: Продюсеры несут ответственность за своевременный выпуск игр, поэтому мы часто оказываемся на месте «плохих парней», которые задерживают внедрение захватывающих новых функций в игру к моменту выпуска. Разработчики игр очень увлечены своей работой, особенно здесь, в Creative Assembly, что означает, что нам порой бывает сложно перестать вносить улучшения и полировать каждую сборку. Отдел разработки должен выбрать время, когда закончится шлифовка и игра будет выпущена для нетерпеливых фанатов.

CA: И наконец, самое важное: кого из генералов вы предпочитаете?

Иэн Ангус: Цао Цао – генерал, которым я играю больше всего. Его фирменная карта – вытянуть ещё одну – значит, что в любой ситуации всегда есть надежда, и сражения будут интересны до самого конца. Ключевое слово Мандат, доступное фракции THREE KINGDOMS, почти универсально, поэтому в большинстве ситуаций есть какая-то стратегия или маневр, чтобы вывести вас из них. Моя текущая колода сочетает атрибут «полномочий» с большим количеством кавалерийских юнитов, поэтому я всегда могу атаковать обе вражеские линии с середины игровой сессии до её окончания.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии