A Total War Saga: Troy представила и улучшила множество аспектов движка Total War. Оценить некоторые из этих интересных технических изменений, внесенных в движок Total War специально для Трои, вы сможете ниже.
Графика
Команда Трои потратила кучу времени на работу над графическими улучшениями для игры, которые включают в себя:
Следы от стрел
Вам не нравится текущие следы от стрел? Не волнуйтесь – в Трое вы можете настроить их прозрачность на свой вкус от 0% до 100%
Насыщенность цвета
Также вы можете настроить насыщенность цвета, начиная от стандартных богато украшенных 100% и снижая их вплоть до более тонких 50%.
Сияние и божественные лучи
Уникальное сияние и эффект божественных лучей был добавлен в движок специально для Трои в то же время, а тени от растительности были повторно реализованы для более яркого освещения, когда солнце находится низко на небосклоне.
SSAO
Преграждение окружающего света в экранном пространстве (SSAO) было повторно реализовано для достижения улучшенных очертаний объектов.
Рендеринг травы

Для тех из вас, кто хочет, чтобы его воины шли через пышные и обширные поля, рендеринг травы был полностью повторно реализован для создания более густой и интерактивной растительности на поле боя.
Тени на воде и интерактивность во время битв


Тени на полях сражений с большим количеством воды были разработаны заново. Была добавлена интерактивность воды.
Интерактивность и тени воды на карте компании


Вода на глобальной карте компании получила дополнительный TLC, при этом было заново разработано затенение воды, прибрежных волн и каустика (световые лучи, преломляемые поверхностью воды). SSR на глобальной карте также было разработано заново, чтобы улучшить визуальное качество и производительность, а реки теперь поддерживают полноценную интерактивность.
Рендеринг стратегической карты в кампании


Рендеринг на стратегической карте кампании был также заново разработан для улучшения качества и визуальной верности.
Тени
Тени были улучшены, чтобы поддерживать технологию Baked shadows для удаленных объектов. Это улучшает качество динамических теней поблизости и позволяет использовать Baked shadows при низких настройках графики без сильного снижения производительности.
Изогнутые дороги


Теперь поддерживается рендеринг изогнутых дорог, поэтому городские объекты, такие как дороги и тропы, могут быть изображены более исторически верными и красочными.
И не только…
Однако дело не только во внешности! В дополнении ко множеству графических улучшений, Total War Saga: TROY также включает в себя следующие полезные доработки движка:
Ходы просчитываются быстрее
Теперь у вас больше не будет кучи свободного времени на дела в реальном мире, так как в Трое ходы теперь начали просчитываться гораздо быстрее.
Более быстрая загрузка
Название говорит само за себя – Троя получила неплохие бонусы от недавнего обновления движка, в результате которых скорость загрузки во всех местах значительно ускорилась.
Улучшенное воспроизведение повторов
Воспроизведение повторов теперь происходит более плавно.
Внутриигровые механики
Троя также получает механики, созданные в Total War: THREE KINGDOMS, такие как углубленная система дипломатии, осады в 360 градусов, улучшенный ИИ и многое другое.