Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о влиянии высоты в сражениях
В своём блоге разработчики Total War: WARHAMMER III подробно разобрали механику высоты. В общем и целом, высота в битвах влияет на 3 параметра: стрельба, ближний бой и передвижение. При этом высота склона для каждого бойца в отряде всегда просчитывается индивидуально, однако рост индивидуального бойца на разницу в высоте не влияет (увы, великаны не получат бонус просто за то, что они великаны).
Каждый раз, когда снаряд попадает по существу, игра генерирует переменную «высотная дельта», которая равна разнице в высоте стреляющего и цели. Чем она выше, чем выше урон стреляющего. Максимальный бонус к урону от высоты составляет 30%. Летающие юниты по умолчанию имеют бонус в 12% за счёт того, что они в воздухе. Стены также возвышают юнитов, на них стоящих. С ближним боем всё работает точно также, с той разницей, что максимальный бонус достигается при разнице в высоте в один метр. Работает это и в обратную сторону: тот, кто ниже, наносит меньше урона по тому, кто выше.
Склоны также влияют на то, как быстро юниты передвигаются и устают. Все юниты, передвигающиеся по пересечённой местности, имеют параметр «градиент передвижения», который равен 0 на абсолютно плоской поверхности, повышается при поднятии вверх и понижается при спуске. Максимальные значения, которые можно получить на основе значений градиента передвижения – до +/-50% к скорости и усталости.