Total War: WARHAMMER III: ответы на вопросы – Стратегикон

Total War: WARHAMMER III: ответы на вопросы

Разработчики Total War: WARHAMMER III ответили на наиболее популярные вопросы, касающиеся своего будущего тайтла, которые фанаты задали на официальном Discord – ниже перевод ответов на самые интересные вопросы.

В игре появятся новые юниты вроде Кровожадов (Bloodthirster). Будут ли на фоне этого добавлены и новые возможности по контролю летающих существ? Например, ручное переключение между полётом и посадкой на землю.

Мы изучаем этот вопрос, и здесь есть немало проблем, которые нужно решить, так что мы сейчас не можем дать точный ответ.

Будут ли изменения в системе сложности?

Мы снизим бонусы к ближнему бою, которые юниты ИИ получают на сложном и очень сложном уровне, поскольку они были слишком жёсткими.

Можете более детально рассказать о механике «ранения» для одиночных существ?

Идея с ранениями заключается в том, что когда одиночные существа становятся ранеными, они теряют свою мощь. Это сделает урон, нанесённый им до того, как они умрут, более значительным. Раненые существа потеряют силу своего оружия и скорость передвижения, так что с ними будет легче расправиться.

Будет ли в WARHAMMER III различие между защитой от заклинаний (spell resistance) и защитой от магии (magic resistance)?

Защита от магии будет заменена на защиту от заклинаний. Чтобы играть за демонов было интереснее, понадобилось изменить то, как работает защита от магии. Магические атаки теперь игнорируют физическую защиту и на них больше не действует защита от магии, а на урон от заклинаний влияет только защита от заклинаний. Мы изменили название для того, чтобы показать, что сделали изменения в этой механике.

Будут ли в WARHAMMER III экстремальные размеры юнитов и масштабирование урона от заклинаний относительно размера отрядов?

Экстремальных размеров отрядов не будет. Что касается масштабирования урона от заклинаний, мы проделали много работы по этому вопросу. Теперь относительно размера юнитов масштабируется прямой урон, лечение, урон от оружия одиночных существ, мощность снарядов и урон от магических снарядов. Это должно сделать игровой опыт более однородным при игре с различными размерами отрядов.

Будет ли Кхорн ордой и будет ли у него более одного легендарного лорда?

Кхорн не будет ордой и будет иметь одного легендарного лорда – Скарбанда.

Можно ли будет сыграть кампанию Вихря в WARHAMMER III?

Нет, кампания вихря – это кампания для WARHAMMER II.

Как сильно графически улучшилась игра в сравнении с WARHAMMER II? Будут ли какие-либо улучшения в текстурах юнитов?

Мы значительно улучшили движок, чтобы добавить в него несколько графических фич из THREE KINGDOMS. Мы будем изучать то, сколько работы потребуется для улучшения текстур из WARHAMMER I/II. Улучшения движка и шейдеров также помогут улучшить их качество. Была улучшена и система освещения.

Будет ли пехота Кхорна использовать новые анимации?

Нет, они будут использовать уже существующие таблицы анимаций для воинов хаоса (из WARHAMMER I/II).

Кровожады – это только лорды, или ещё и нанимаемые отряды?

И лорды, и нанимаемые отряды. Есть возвышенные и обычные кровожады, соответствующие лордам и обычным отрядам.

Будут ли переработаны текущие монстры из Warriors of Chaos?

Нет. По крайней мере, на момент релиза WARHAMMER III.

Какие уникальные предметы будут у Катарины, Косталтына и Скарбанда, и каковы будут их возможности? Можете более подробно рассказать, как именно Косталтын и Скарбанд будут выглядеть в качестве юнитов?

У Катарины будет Ледяной клык и Кристальный плащ. Ледяной клык позволит ей использовать направленное заклинание ледяного взрыва, а Кристальный плащ защитит её всякий раз, когда она произносит заклинания.

У Косталтына будет Медная булава Урсуна, увеличивающая силу оружия, когда его здоровье упадёт ниже 50%.

У Скарбанда будут спаренные топоры Забойщик и Резчик, которые увеличивают силу оружия с каждым новым убийством на поле боя. Скарбанд – это чистая энергия. Его удары подобны наезду грузовика, он имеет тяжёлую броню и хорошую защиту от заклинаний, и при этом ещё и неожиданно быстрый. Его единственная слабость – это то, что он не сможет летать, но он более чем компенсирует это своей смертоносной силой.

Косталтын является персонажем поддержки, мощь которого усиливается, когда он находится в ближнем бою. Как правило, его силы действительно начинают проявляться, когда дела идут плохо, что делает его вдохновляющим лидером в самых тяжелых битвах.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!