Перейти к содержимому

Xenonauts 2 – обновление за февраль 2022

Перевод дневника разработчиков Xenonauts 2

Привет всем. Пришло время февральского обновления! Так как это обновление разработки вышло немного раньше обычного, а предыдущее напротив было с опозданием, у нас было лишь 3 недели между этими событиями. Однако за это время было сделано довольно многое.

Выпуск новой публичной сборки – это наш главный приоритет сейчас, и поэтому мы активно работаем над V23.

В основном, мы работали над полировкой геймплея и улучшением игрового баланса. Мы потратили много времени, играя в игру, чтобы решить эти задачи. Было проделано много работы над воздушным боем, поскольку недавно мы добавили в этот элемент геймплея новые функции (например, развёртывание перед боем и различные построения, связанные с НЛО). Также мы внесли несколько значительных изменений в код, чтобы исправить постоянную ошибку, при которой не всегда корректно распознавалось попадание ракет.

Несмотря на то, что эта проблема отняла у нас совсем немного времени, тот факт, что ракеты время от времени проходили прямо через цель без взрыва, явно неприемлем в игре, в которой может означать разницу между победой и поражением.

На текущий момент мы уже внесли множество изменений в игровой баланс и продолжаем заниматься тем же в процессе работы над V23. Сейчас миссии Чистильщика в начале игры – это цепочка отдельных исследовательских заданий, которые происходят одновременно с инопланетным вторжением, а не до него. Мы также проверили все НЛО и тактические миссии, чтобы убедиться, что инопланетяне появляются в нужном количестве в нужное время. В технологическом древе мы также произвели множество изменений: частично – для того, чтобы исправить элементы, которые ранее неправильно разблокировались, но в целом – для обеспечения стабильного потока исследований и проектов по улучшениям на протяжении всей игры. Древо технологий более обширное, чем в Xenonauts 1, и это может вызвать проблемы в некоторых случаях, например, если игрок выполняет слишком много исследовательских проектов.

Мы также исправили множество ошибок/проблем, с которыми столкнулись во время тестирования игры, а также обновили различные игровые системы, которые ранее не работали должным образом (например, турели). Мы обновили стратегический интерфейс, чтобы использовать новый визуальный стиль, добавили в игру различные новые тайлы ланшфафта и для многих его объектов добавили состояния полного разрушения. Windows продолжает быть болью, далеко не всегда работая правильно, однако когда вы играете тактическую миссию в готовом биоме, таком как полярный биом, всё выглядит хорошо. Было бы хорошо, если бы все биомы соответствовали этому стандарту, но требуется время, чтобы разобраться со всеми ассетами. Мы в поисках риггера, который смог бы добавить в игру новые 3D-модели гражданских, и, если всё пойдёт хорошо, они появятся в V23.

В целом, это был один из тех месяцев, на протяжении которого мы исправили слишком много вещей, чтобы упоминать их по отдельности. Немногие из них являются значимыми для того, чтобы написать в подобных обновлениях.

Как только выйдет V23, мы планируем сосредоточиться ещё на нескольких механиках, которые отличают эту игру от первых Xenonauts. Сейчас мы добились хорошего прогресса в разработке: кампания функциональна и играбельна, а вся оставшаяся работа касается, в основном, полировки геймплея и добавления вещей, которые сделают игру более отличной от своей предшественницы.

Наиболее крупная вещь, которую мы хотим протестировать – это различные, более значимые способности инопланетян, которые сделают каждую инопланетную расу уникальной. Например, мы собираемся проверить, станет ли бой более интересным, если регенерирующиеся инопланетяне-себиллианцы будут переходить в состояние «обезвреженного» и их нужно будет прикончить в течение пары ходов, иначе они снова воскреснут. Или Призраки, способные переходить в состояние «духов» после получения урона и получать уменьшенный урон до конца хода. По сути, нам нужны способности, которые заставят игрока задуматься о последовательности своих действий или побудят его использовать более широкий выбор снаряжения.

Вот и всё на этот раз. Мы надеемся выпустить первую версию сборки V23 в течение недели после следующей (которая начинается с 7 марта).

Большое спасибо за то, что читаете и следите за нашей работой. Как обычно, присоединяйтесь к нам в Discord, на форумах или в сообществе Steam, если у вас есть какие-либо вопросы.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии