Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2
Март закончился, и пришло время нашего ежемесячных новостей об обновлении. Мы всё ещё не определились с окончательной датой начала раннего доступа к игре, но, если не случится ничего катастрофичного, мы планируем это сделать во втором квартале, так что мы сейчас максимум в трёх месяцах до старта.
Настройки кампании
Одним из двух крупных элементов, над которым мы работали в этом месяце, стали настройки кампании. Они выглядят как новая панель рядом с меню «Новая кампания».
Значения этих настроек меняются в зависимости от выбранного вами уровня сложности, что позволяет лучше понимать, как каждый уровень сложности влияет на игру. Впрочем, также вы можете изменить значения вручную, например, если вы видите достаточно простой стратегический план, но хотите сделать тактические бои посложнее.
Переводы
Второй крупный момент, над которым мы разработали в этом месяце — техническая реализация переводов, что включило в себя поиск буквально каждой строчки текста в игре и экспорт в большую таблицу, пригодную для перевода.
Таких строчек набралось много тысяч, так что это потребовало большой работы и стало причиной немалого количества багов. И всё же мы весьма близки к тому, чтобы доделать до конца. Мы планируем провести пробный технический тест за следующую неделю при помощи команд локализации от наших партнёров. Если всё получится, то после этого мы разошлём сообщения профессиональным переводчикам.
Это одна из главных причин, по которой в данный момент нельзя установить конкретную дату выхода игры в ранний доступ: при обкатке переводов может всплыть неожиданная проблема, которая выбьет разработку из колеи на неделю, а то и больше. Поэтому мы не будем придерживаться конкретных сроков, пока обкатка не завершится и мы не исправим возникшие в её результате серьёзные проблемы.
Другие изменения
Ещё одно улучшение, сделанное в этом месяце – экран «Летательные аппараты» и связанные с ним панели, которые были переработаны. Этот экран был последним из экранов стратегического управления, который нуждался в визуальной переработке. Теперь единственные части игры, которым ещё нужен интерфейс – это глобальная карта и режим воздушного боя. Довольно нелохое достижение для нас!
Это всё на сегодня – увидимся в следующем месяце!