Перейти к содержимому

Xenonauts 2: обновление за май 2023

Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2

Всем привет! Май подошёл к концу – время рассказать о прогрессе за прошедший месяц.

Дата выхода в ранний доступ и планы

Во-первых, у нас есть дата выхода игры в ранний доступ. Я не знаю, когда точно она будет озвучена, так как этим занимается наш маркетинговый партнёр Hooded Horse, однако мы стараемся привести игру в наилучшее состояние к этой дате.

Все, кто проводят своё время в нашем дискорде, знают, что это произойдёт не во втором квартале текущего года. Однако, ждать осталось не так уж и долго – наблюдайте за космосом, ведь вторжение может начаться раньше, чем вы думаете!

Версия раннего доступа будет включать в себя только первые 60-70% кампании. В зависимости от вашей скорости прохождения миссий, вы можете с лёгкостью потратить от 10 до 15 часов на прохождение кампании, прежде чем вы достигнете указанной отметки. Мы были вынуждены выбирать между исправлением багов, влияющих на всю игру, и исправлением проблем (и добавлением контента), которые влияют только на финальную её часть.

Текущие цели

Сейчас мы хотим удостовериться, что та часть игры, в которую вы сможете сыграть, принесёт максимум возможного удовольствия. Один из важных аспектов – проверка готовности всех текстов исследований и изображений, над чем лично я усердно работаю (вместе с иллюстраторами). Также мы тратим много времени на исправление багов и удобство управления, а также на добавление предложенных сообществом вспомогательных элементов, например, вращении солдат внутри десантного корабля. Если у нас останется свободное время, то мы также постараемся добавить новые карты.

Мы не будем совершать крупных изменений до выхода игры в ранний доступ, так как мы не хотим создать новые баги. Всегда важно привести игру в наиболее стабильное состояние к релизу игры!

Выполненная работа

Я уже обозначил наши планы на будущее, теперь быстро подытожим итоги работы за прошлый месяц:

  • Мы выпустили закрытую бета-версию V27 для поддержавших на Kickstarter, а также выпустили 4 хотфикса, исправивших огромное количество багов. На этой неделе мы также планируем исправить ещё несколько ошибок и также выпустить V27 на GOG/Steam
  • Работа над системой перевода игры.
  • Как говорилось выше, много работы проделано над текстами для исследований и изображениями.
  • Проделали дополнительную работу над глобальной картой.
  • Исправили утечку памяти, которая вызывала падение производительности и неминуемо приводила к крашу игры во время длительных сессий. Потребовалось перевести копию основного кода на более новую версию Unity. И это отличные новости – после выхода игры в ранний доступ мы также планируем перевести всю игру на более новую версию Unity, что должно улучшить производительность и совместимость, а также упростить жизнь разработчиков.

Спасибо, что прочитали данную статью. Как только будет озвучена дата релиза игры в ранний доступ, я сделаю новый пост.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии