Состоялся релиз обновления Веха 2 для Xenonauts 2, которое вносит значимые изменения в игру. Пройдёмся по списку.
Переработка ранних миссий
Разработчики устранили проблему с тем, что игровой сюжет ощущался слишком скоротечным, добавив новый контент, связанный с чистильщиками, и переписав часть игровой истории. Также общий лимит игрового времени увеличен до 200 дней.
Ребаланс паники и финансирования
Игроки часто жаловались на то, что им приходилось безальтернативно тратить слишком много денег на строительство баз с целью избежать роста показателя паники, а иначе финансирование урезалось. Теперь количество финансирования не зависит от уровня паники, что откроет другие стратегии по распределению финансов и снижению паники.
Разведывательное НЛО
В ранней игре появится новый тип НЛО: разведывательный зонд. При сбитии он не будет создавать место крушения, вместо этого в качестве награды за его уничтожение можно будет получить небольшое количество сплавов.
Экипировка самолётов и воздушные бои
Стал гораздо шире выбор оборудования, которое можно установить на истребители. Балансировка этого аспекта игры всё ещё продолжается; разработчики стремятся сделать воздушные бои более разнообразными.
Тяжёлая броня для солдат
Вместо тяжёлой брони, которую могли носить только сильные ксенонавты, теперь у каждого типа брони есть «тяжёлый» вариант. Он даёт больше защиты, но при этом весит тяжелее и обычно немного снижает точность.
Улучшение ИИ гражданских
Разработчики исправили несколько багов, связанных с ИИ (особенно – ИИ гражданских). Теперь в целом ИИ ведёт себя более реалистично. Работа в этом направлении продолжается, и в Вехе 3 ожидается апгрейд ИИ пришельцев.
С полным изменением обновления можно ознакомиться в здесь.