Перейти к содержимому

Дневник разработчиков Astra Exodus №3 – Игровые режимы

Перевод дневника разработчиков №3 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Привет всем,

Фернандо, aka Atomic Kaiser, возвращается поболтать о такой маленькой игре под названием Astra Exodus. В этот раз мы поговорим о двух режимах игры: кампания и свободная игра.

Прежде чем начать, хотел бы сказать, что мы ищем бета-тестеров. Ваши отзывы очень важны для нас. Если вы хотите получить ранний доступ к игре, в которую уже можно полноценно играть, и затем поделиться вашим честным мнением о ней, мы будем очень благодарны.

Кампания

Не часто найдёшь полноценную кампанию в 4X игре, и ещё реже — динамическую: которая бы изменялась в зависимости от решений игрока. Вы сможете серьёзно повлиять на сюжет игры в зависимости от того, как вы пройдёте каждую из миссий в кампании. По сюжету вы играете за командира, которому приказано разобраться, что случилось во время Исхода и найти местоположение Земли. С этим намерением вы пройдёте всю кампанию, но ваши поступки повлияют на то, как и почему вы достигнете цели.

У любой миссии есть свои задачи, некоторые из которых исключают друг друга: вы сможете выполнить только одну из них. Так игра ставит вас перед выбором, каждый из которых неизбежно повлияет на дальнейшие задания. Иными словами, вы не сможете пройти все миссии в кампании за раз, так как во многие из них можно будет поиграть, только приняв определённые решения по ходу игры.

Вдобавок есть второстепенные и необязательные задачи, за завершение которых можно получить награду. Ей могут стать специальные технологии или дополнительные отчёты с эксклюзивным артом, которые глубже раскроют сюжет кампании и игры. Доступность таких задач зависит от уровня сложности: вы получите награды, только начиная с уровня Капитан. Ещё там может быть сюрприз для тех, кто пройдёт игру на самом высоком уровне сложности…

Свободная игра

Итак. Вы воссоединили человечество в кампании (или нет) и готовы к новой задаче? Тогда почему бы не сыграть за Стражей Зерна, прорастая своими корнями по всей галактике, пока не достигните победной цели восхождения, развив своё население из простых мешков овощей до существ из чистой энергии. Это только одна из множества возможностей в свободной игре.

Режим свободной игры в Astra Exodus позволит игрокам изменить всё, от карты галактики до игровых правил (включая условия победы) и задействованных фракций. Вы сможете настроить игру на свой вкус: изменить размер и форму галактики, планеты и количество их ресурсов. Есть ещё параметры, управляющие скоростью развития технологий, частотой событий и даже уровнем продвинутости сценария. Вы также сможете изменить сложность, частоту галактических угроз и включить режим Звёздного десантника — это наше название для известного режима Железного человека, в котором отключена возможность сохраняться.

Наверное, самый важный из доступных вам параметров — настройка условий победы. В Astra Exodus их четыре: галактическое завоевание, дипломатический союз, эволюционное восхождение и превосходство в победных очках.

Условие победы «завоевание» и «превосходство в очках» говорят сами за себя. Для дипломатической победы вам потребуется заключить и одновременно поддерживать союз со всеми фракциями галактики, кроме одной. Наконец, для победы в восхождении вы должны исследовать и построить Камеры восхождения в ваших колониях. Это очень дорогая постройка, которая доступна в поздней части игры и переведёт ваших поселенцев на следующую ступень эволюции — существа из энергии.

Выбрав свою и вражеские фракции, вы можете изменить их по своему вкусу. В том числе поменять их облик, историю и особенности. Всё это можно сделать через игровой интерфейс, без внешних модификаций (их игра тоже поддерживает). В любом случае, вы выберете, как выглядят ваши корабли, эмблема/иконка вашей фракции, её название и т.д. Самая важная система — это особенности фракций, которые могут серьёзно повлиять на процесс игры. Они разнятся, начиная с количества ресурсов, которое вы получаете от рабочих, и заканчивая возможностью начать игру с полностью исследованной картой, или даже сделать ваших поселенцев невосприимчивыми к загрязнению планет.

Что вы думаете о выпуске дневников разработчиков на этой неделе? Расскажите о ваших впечатлениях; если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, присылайте их нам.

Мы вернёмся с новым выпуском в следующий вторник. В этот раз мы поговорим о карте галактики.

Перевод: Максим Клоус-Иванов

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии