Перевод дневника разработчиков стратегии Total War Saga: Troy
Разработка игр — это всегда сложно. Иногда вы пытаетесь понять, почему вместо чьего-то лица куча пикселей, а иногда пытаетесь заставить скелета идти в гору. Всё происходит именно так, мельчайшие проблемы и самые невероятные цели — всё сводится к нескольким строкам кода, усердной работе и команде разработчиков, полной гениев.
Одна из таких проблем (или возможностей, смотря кого спросить), с которой столкнулась команда Troy: на каком языке древние, мифологические, могучие существа… разговаривают? Вероятно, не на английском, но и не на греческом – ведь это существа из вневременного мира, воспитанные богами для определённой цели и старше человечества. Для этого наша команда в Creative Assembly приступила к созданию нового языка, который они назвали прото-греческим. Взяв за отправную точку современный и древнегреческий языки, они хотели чего-то, что звучало бы так, будто это пришло из более древней эпохи. Команда разработчиков в Софии работала совместно с экспертами по диалогам и писателями из Хоршама.
Как и в случае с большинством вещей, которые действительно делают хорошую игру отличной, точность добавляет немного остроты. Что-то, что вызовет улыбку на вашем лице, когда вы завоёвываете или защищаете Трою. Эндрю Эбель, Джон Сазерленд (старшие инженеры по диалогу) и Эрин Уильямс (младший писатель) были теми тремя людьми, кто пытался заставить это работать. Озвучка была необходима для Шейдов, Сирен, Гарпий, Минотавра и Циклопа.
Вот что они говорят об этом:
«С самого начала в дизайне диалогов мы думали, что некоторые существа, говорящие на древнегреческом, добавят мифологический элемент в игру. Тем не менее, мы чувствовали, что монстры из мифов и легенд Троянской войны будут действительно древними, если по своей природе их разговорный язык станет более простой формой языка — своего рода прото-древнегреческим.
Проконсультировавшись с уважаемыми академическими источниками как из Оксфордского, так и из Кембриджского университетов, мы начали разработку такого языка, который объединил многие звуки и ритмы древнегреческого языка, разделённого на разные диалекты, которые, как нам кажется, отразят личности различных существ».
Итак, первый этап: возврат в прошлое, консультации с экспертами, немного «фантазии», которая сопровождает любое творческое начинание. Что теперь?
«Тем временем, мы отбирали актёров озвучивания, которые могли точно оживить как самих существ, так и их странный новый язык. Сеансы тестовой записи сыграли жизненно важную роль в создании прототипа языка, обеспечивая его согласованность и удобочитаемость для наших актёров, которым приходилось произносить сотни строк незнакомых слов и звуков!
Наш состав был разным, и нам приходилось держать бразды правления в своих руках, чтобы произношение было согласованным, сохраняя при этом сущность каждого персонажа, но, в конечном итоге, всё сошлось воедино в игре. Настоящий мифический язык для некоторых действительно мифических зверей!»
Вот и всё — вы можете сами испытать наш самодельный язык, когда Mythos выйдет 2 сентября. Просто возьмите любого из новых мифических юнитов, упомянутых выше, доступных для различных фракций, и пощёлкайте мышкой. Надеемся, что это вам понравится!