Мы снова здесь! Unity of Command II вышла в ноябре, получив неплохое число освещений в прессе, хвалебных отзывов и, в основном, довольных фанатов, проводящих кучу времени в игре. Мы же, в свою очередь, остались изнемождёнными после предрелизной суматохи.
Наконец, мы все отдохнули, но вся эта ситуация заставила меня намного сильнее оценить воинственные взгляды на кранч моего друга Фернандо. Я не уверен, что ещё одно рождество без выпущенной игры было бы намного лучше, но кранч точно оставил нас побитыми.
Резюмируя релиз
Сам по себе релиз был захватывающим: с выхода оригинальной Unity of Command прошло 8 лет, а с выхода первого дневника разработчиков — 4. Мы все вместе собрались, чтобы нажать кнопку «выпустить игру» в 7 часов вечера по местному времени. Эта кнопка является новинкой в Steam, так как раньше надо было задать время, в которое игра будет самостоятельно выпущена. Не знаю, почему они изменили, как это работает, уж точно не «потому что это более весело», хотя кто знает…
Вы ожидали баги и вылеты на релизе, и, конечно, их было предостаточно, но настоящих катастроф не было, к счастью. Мы быстро исправляли вылеты даже перед отпуском (обновления 1-9), а потом занялись улучшениями баланса и качества жизни. На данный момент, в целом, игра выглядит очень даже неплохо.
Мы постоянно получали жалобы о том, что игре требуется больше всплывающих подсказок, туториалов и т.д. Это… правда, и это то, на что мы будем ориентироваться в будущих обновлениях.
Обновления и ветвь для тестирования
Ещё с обновления 10, выпущенного раннее этим месяцем, мы создали отдельную ветвь для тестирования в Steam. Обновления стали больше и требуют тестирование перед выходом. Если вы хотите помочь нам с этим или просто попробовать новые возможности и фиксы, то присоединяйтесь к ветви тестирования.
Обновление 10 вышло для всех пользователей раннее этим днём, и мы уже начали работу над одиннадцатым в ветви для тестирования. Посмотрите список изменений в обновлении 10 на форумах Steam. В частности, обновление 10 включает в себя самостоятельный сценарий «Охрана Рейна», который проходится за Ось.
Мы собираемся добавлять больше самостоятельных сценариев по типу этого. А вот вам небольшой тизер того сценария, который мы добавим в обновлении 11.
Дорожная карта
Мы планируем продолжать обновления, добавлять новые возможности, улучшения качества жизни и самостоятельные сценарии. Что касается полностью новых кампаний, мы обсуждаем их появление (в DLC), но пока ни один план ещё не доработан. После огромной кампании за Союзников в основной игре, мы, возможно, добавим что-нибудь поубойнее. Посмотрим…
Картинка справа это дизайн некоторых деталей, которые мы добавим в обновлении 11 на карточку юнита. Сможете ли вы заметить изменения и/или угадать, что они означают?
Эти изменения выйдут вместе с новой партией всплывающих подсказок, и, мы надеемся, всё это поможет игроку лучше понимать юнитов.
Ещё одна вещь, которую мы хотели добавить, это возможность перезапустить кампанию с предыдущей конференции, вместо того, чтобы перезапускать с последнего сценария. Эту функцию нас очень часто просили добавить, но из-за определённых технических трудностей мы этим занимаемся только сейчас. Запланированное пенальти к счёту — 10%, с максимумом в 250 (слишком жёстко?).
Как всегда, пенальти к престижу не будет.
В более далёком будущем, после обновления 11, мы будем работать над выпуском большого количества контента (в бесплатном обновлении, а не DLC). Это добавит ряд «что если?» сценариев в кампанию, включая полностью новые кампании «что если?».
Вместе с новым контентом будут исправлены некоторые правила и работа ИИ. Всё это требует балансировки, что значит что Ветвь для тестирования станет ещё более захватывающей в феврале. Если вы понимаете «захватывающей» как «несбалансированной и заполненной людьми, спорящими о характеристиках юнитов», то тогда это будет тест, участие в котором вам будет по душе.
Напоследок скажу, что мы добавили Карточки Steam для Unity of Command II. Они ожидают подтверждения и должны выйти в ближайшие дни. Я не знаю, что думать об этом, так как у нас до этого карточек не было, но посмотрим, что выйдет.
Спасибо, что выслушали,
Томислав.