Перейти к содержимому

Battle Brothers: билд метатель-пикинёр, гибрид

Гайд для игры Battle Brothers от игрока Saldor Morentar

В этот раз разберём билд гибрида, а именно гибрида полеарм-метатель.

Вообще, гибридов в игре много. Например, игроки из Европы и Америки предпочитают делать гибрид арбалетчик-полеарм, но, как по мне, этот билд не эффективен, так как не позволяет стабильно бить 2 раза и более за раунд, так как арбалет перезаряжается целый ход, а металку спокойно достал и метнул.

Немного о самом братке, о котором данный гайд.

Что это за браток такой и в чём его профит?

Данный билд позволяет сделать из второрядника максимально эффективного бойца, способного как на ближние атаки, так и на дистанции в 4 гекса. Браток, сделанный по данному билду, способен наносить до 3х атак за раунд и вносить, соответственно, очень много урона.

За счет прокачанных равномерно двух типов атак братка можно назначить в нужный момент на любую роль: будь то стрелок из арбалета или лука, можно выдать кнут, чтобы обезоруживал врагов, можно даже выдать одноручное оружие и поставить в конфронтацию с врагом где-нибудь на фланге, но аккуратнее: уворота у этого братка будет куда меньше, чем у перворядника.

У братка есть 2 пути прокачки.

  • Первый – браток прокачивается через инициативу и имеет больше уворота, но имеет меньше выносливости и хп.
  • Второй – браток качается через хп и выносливость, что позволяет надеть броню потяжелее и иметь преимущество по выносливости; так же он сможет разок-другой вкачать ближний уворот, но, за счёт потери инициативы, браток теряет возможность ходить раньше, а так же теряет дополнительный бонус к увороту.

Что лучше – сложно сказать, но я попытаюсь описать свою точку зрения дальше. Оба варианта представлены на скриншотах.

Браток начинает расскрывать свой потенциал уже на 5 уровне, когда взяты перки «Уклонение» или «Здоровяк», «Быстрые руки», чтобы без потери ОД доставать вещи с карманов, а так же «Мастерство древкового оружия». Это позволяет ему уже на 5 уровне ударить пикой, достать металку-швырнуть,и на следующем раунде в обратную сторону.
За счет перка «Ловкач» браток становится достаточно живучим.

Что обычно я выдаю таким браткам: гизарма(или иное древковое) + 2 пачки металок в карман, полеарм + металка + кнут, полеарм + металка + одноручка/щит.

Какой браток должен быть еще при найме?

Иметь 1-3 звезды в атаке ближней и атаке дальней одновременно. Рассчитывайте, что к 11 уровню браток по этим статам должен быть примерно 80 ближней/75-80 дальней атаки.

Советую пользовать модом Smart recruiter, он поможет увидеть будущее братка, так сказать, какой он будет к 11 уровню.

Иметь 1-3 звезды в инициативе, если вы хотите прокачивать братка через инициативу, 1-3 звезды в здоровье/выносе, если вы хотите прокачивать братка через хп.

Если же браток имеет звезды в ближней или дальней защите или решимости, то сами принимайте решение, исходя из его стартовых статов, как лучше его качать.

Как выглядит боевая ротация за этого братка?

  • Подошел и ударил полеармом, если позволяет ОД.
  • На следующем ходе ударил полеармом, переключился на метательное, швырнул металку, если убил врага, то швырнул металку еще раз.
  • На следующем ходе швырнул металку, переключился на полеарм, ударил полеармом, если убил, то можно куда-то сделать два шага или поменять оружие, по необоходимости, разумеется.

Как качать перки

  1. «Ученик» , чтобы быстрее набирал опыт
  2. «Уклонение», если качаю через инициативу, чтобы иметь бонус к увороту, или «Здоровяк», чтобы иметь бонус к здоровью, если качаю через здоровье и вынос.
  3. «Быстрые руки», чтобы доставать вещи из карманов без затрат ОД
  4. «Мастерство древкового оружия», чтобы снизи атаку от него до 5 ОД и иметь возможность кинуть металку после атаки им.
  5. «Изворотливый», чтобы экстренно отступить от врага, например, когда орк воин пробился к заднему ряду, или тролль отшвырнул братка.
  6. «Ловкач», значительно режет урон и делает гибрида живучим.
  7. «Берсерк», чтобы за убийство давало 4 од, а это два шага или еще один удар металкой/полеармом.
  8. «Дуэлянт», чтобы стабильно иметь + 25% к урону, игнорящему броню, который работает и на метательное оружие.
  9. «Мастерство метательного оружия», чтобы повысить урон от топоров/дротиков.
  10. «Передышка», чтобы восстанавливать вынос в долгих боях, и «Боевое безумие», чтобы за убийство бафать свой урон на 25% на один ход.

Атрибуты

Статы братишки к 11 уровню в его обвесе, если выбран вариант с инициативой:

  • Здоровье: хотя бы 55-60
  • Выносливость: хотя бы 60-65
  • Дальний уворот: хотя бы 15-20
  • Инициатива: хотя бы 85-100
  • Точность: хотя бы 80
  • Дальняя точность: хотя бы 75

Статы братишки к 11 уровню в его обвесе, если выбран вариант с хп и выносом:

  • Здоровье: хотя бы 70-75
  • Выносливость: хотя бы 70-75
  • Дальний уворот: хотя бы 15-20
  • Ближний уворот: хотя бы 5-10
  • Точность: хотя бы 80
  • Дальняя точность: хотя бы 75

Это минимальное требования. В идеале – чем больше, тем лучше.

Приоритет такой:
Ближняя и дальняя точность> дальний уворот> инициатива/здоровье + вынос

Т.е., всегда старайтесь прокачивать обе точности, подгоняя братка под заветные нам 80/80 точности. Часто качайте дальний уворот, периодически мешая его с инициативой или здоровьем и выносом, в зависимости от выбранного пути прокачки у братка.

Броня и оружие

Вооружение


На старте вилы, совны, пики и обычные метательные топоры/копья. В лейте гизармы, глефы и варварские тяжелые метательные топоры/копья.

Броня

В случае прокачки через инициативу аналогично как и у ини нимбла.

На тело хорошо подходят:

  1. Изношенная кольчужная рубаха 110/12, легко добывается даже вначале игры с налётчиков
  2. Кольчужная рубаха 115/12, добывается либо с войск благородного дома, либо покупается в городах/крепостях, если побитая, то она стоит около 300г, если новая, то около 500г
  3. Кожаный доспех 80/8, на старте покупается спокойно в любом поселении 150-250г
  4. Одеяние ассасина 120/9, добывается с ассасинов

На голову хорошо подходят:

  1. Шлем с наносником 105/5, легко выбивается с налётчиков, либо покупается в городах/крепостях
  2. Капеллина 115/6, выбивается с войск благородного дома или покупается в городах/крепостях
  3. Шлем мастера двуручного меча 160/7, добывается только с мастеров двуручного меча
  4. Маска ассасина с ликом 140/6, добывается только с ассасина.

А в случае прокачки через хп и вынос можно одевать доспех и шлем потяжелее, главное держать % от нимбла в пределах до 60%. В случае убийства леших и сетеплетов можно будет сворганить облегчающий подбой и одеть доспех ещё тяжелее.

Улучшения у скорняка

  1. Накидка из гиен, дает +15 к инициативе для ини гибрида
  2. Накидка из шкур лютоволков для гибрида через здоровье
  3. Костяные пластины, поглощают первую атаку
  4. Меховой подбой, уменьшает урон,идущий под броню, не работает на урон, который полностью игнорит броню.
  5. Облегчающий подбой, чтобы носить доспехи потяжелее, больше подходит для версии через здоровье и вынос.

Зелья

  • Зелье кошачьей ловкости, которое даёт +20 к инициативе
  • Зелье второго дыхания , которое даёт +4 к регену выноса

И немного про то, что же лучше: прокачка через инициативу или через хп и вынос? Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, браток быстрее ходит и быстрее вносит свой импакт, с другой стороны у братка будет больше хп и выноса, но ходить он будет последним. Я бы, наверно, дал все таки предпочтении прокачке через инициативу, так как быстрее убить оппонента всё же важнее.

Преимущества и недостатки билда

  • В преимущества я запишу большой импакт, полезность и впринципе урон от братка, а так же, фактически, его универсальность.
  • В недостатках я отмечу то, что даже при прокачке выносливости, браток быстро выдыхается и уже к 5 раунду, если бой затяжной, порой нужна передышка.

Оригинал

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии