Перейти к содержимому

Разработчики шпионской стратегии Espiocracy обещают живой мир

Ex Vivo Studios рассказали, что планируют реализовать в своей шпионской стратегии Espiocracy живой мир, живущий своей жизнью. И сделать это по-настоящему, а не просто использовать шаблонную фразу для маркетинга. В игре будут присутствовать различные акторы, в частности – люди, которые будут взаимодействовать между собой на основе системы мотивации и предсказаний результатов действий.

Например, акторы смогут посещать праздники, работать в каком-то месте, проводить политические агитации, скрываться от внешнего мира или уходить в запой. Они также будут реагировать на действия других акторов: например, актор X сможет яростно противостоять предложению изменить конституцию, сделанному актором Y. Всё это сможет порождать богатые цепочки взаимоотношений, которые помогут сформировать альянсы или противостояния.

Однако для богатой и насыщенной истории всегда не хватает чего-то более глобального. Поэтому в игре будут присутствовать сюжеты, которые будут представлять собой системы целей и задач, постоянно заставляющих акторов стремиться к какому-то действию.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии