Градостроительная стратегия о средневековых поселениях Manor Lords вышла в ранний доступ год назад, и с тех пор независимый разработчик Грег Стычень не прекращает работу над своим творением. Сейчас он поделился своими дальнейшими планами.
Больше не один человек
С развитием игры Грегу пришлось собрать команду. Теперь над Manor Lords работает не только он, но и другие люди: дизайнер карт, программист, программист ИИ, 2D и 3D художники.
ИИ поселения
Продолжается работа над тем чтобы на карте появились поселения от ИИ. Его уже научили строить небольшие деревни, обращаться с домами и их расширениями. Был также полностью переделан рынок, вскоре начнётся работа по обучению ИИ торговле и фермерству.
Напомним, что в данный момент ИИ-противники существуют на карте, но не умеют строить свои города.
Смета производства
Разрабатывается новый раздел интерфейса, в котором можно будет посмотреть статистику производства и потребления.
Содержание зданий
Здания начнут требовать содержания, которое обеспечит их бесперебойную работу (например, кузнецу понадобятся инструменты, а шахтам – доски).
Камень и известь
Планируется ввести новый карьер для бесконечной добычи камня (на богатых залежах) и известковую печь, которая будет производить известь – продвинутый строительный ресурс.
Обновление поиска пути
Поскольку Manor Lords закодирована в 2D, это вызывает некоторые проблемы – в частности, поддержка нескольких этажей таким образом, чтобы люди не сталкивались друг с другом в одной точке на разных этажах. Разработчик продолжает эксперименты с тем, как можно это улучшить, а также провёл неделю для исследования альтернативных моделей поиска пути – но ни одна другая не оказалась лучше, так что разработчик планирует дорабатывать текущую. Грег также не хочет делать традиционные «уловки» вроде более широких ворот и проходов – он хочет сохранить вид Manor Lords реалистичным.
Интерфейс
Постепенно всё новые и новые панели меню приобретают уникальные средневековые арты, а камеру научили не быть такой раздражающей при нахождении на холмах. Изображения точек ресурсов на карте также заменятся на идентичные средневековые арты.
Речная рыбалка
На картах, где есть озёра и реки, начнут появляться места для рыбалки на реках – более реалистично.