Дневник разработчиков Espiocracy 54 – Разведка
Игра, отражающая настоящий шпионаж, должна показывать и настоящую информацию, существующую, распространяющуюся по игровому миру и взаимодействующую с ним Как нам достичь этого?
Игра, отражающая настоящий шпионаж, должна показывать и настоящую информацию, существующую, распространяющуюся по игровому миру и взаимодействующую с ним Как нам достичь этого?
В Blood Bar Tycoon игроки смогут построить бар для вампиров, где они смогут вдоль насладиться кровью. С этой целью в него нужно будет предварительно привлечь достаточное количество сочных людей и создать действительно разнообразное и вкусное меню, включающее от классической кровавой мэри до кровяного суши и других необычных предложений.
В июньском девблоге разработчик космической стратегии NEBULOUS: Fleet Command поделился своими мыслями о том, что решил отказаться от разработки режима Завоевания для игры. Разработчик обосновал это тем, что данный режим отнимает слишком много времени и сил, а также перетягивает на себя основной геймплей – вместо тактических боёв, которые должны быть главными в геймплее, большую часть времени начинает занимать геймплей Завоевания.
Разработчик Manor Lords Грег Стычень начал постепенный перенос игры с четвёртой на пятую версию движка Unreal Engine. От самого переезда не следует ожидать видимых изменений в игре, однако он поможет решить множество багов в её ядре.
Симулятор фабрики Shapez 2 должен выйти в ранний доступ в середине августа 2024. Разработчик утверждает, что несмотря на ранний доступ, игра будет в достаточно полированном и полном состоянии – таком, на фоне которого первая часть будет казаться лишь прототипом.
Отмена разработки конкурента The Sims, симулятора жизни Life by You, оказалась неожиданностью для самих разработчиков из студии Paradox Tectonic – утверждает её бывший сотрудник, геймдизайнер Виллем Делвенталь.
Состоялся релиз градостроительной стратегии Workers & Resources: Soviet Republic, которая предлагает игрокам уникальную возможность построить настоящий социалистический, а может быть даже коммунистический рай. Игра пробыла в раннем доступе с 2019 года, с тех пор успела получить 92% положительных отзывов в Steam и успела себя зарекомендовать как уникальный градостроительный симулятор с упором на транспортную логистику.
Interregnum: False Prophet – это пошаговая тактическая стратегия в постапокалиптическом мире вечной зимы, где в роли титулованного Ложного пророка игроку предстоит возглавить группу выживших на пути к новым землям. Которых, конечно же, не существует – поэтому пророк и ложный; но без лжи людям будет не на что надеяться.
Paradox опубликовали подробности о населении в своей грядущей игре, которая на данный момент имеет кодовое название Project Caesar.
Игра предлагает построить своё поселение на древнем полуострове Юкатан и попробовать завоевать статус легендарного Золотого города. Кроме стандартного менеджмента населения и добычи ресурсов, El Dorado включает систему поклонения древнеиндейским божествам, часть которой – легендарные жертвоприношения.
Universal Conquest – новый и необычный представитель на рынке инди 4X стратегий. Разработчик подчёркивает, что игра основана на его личных интервью с людьми, которые утверждают, что были похищены НЛО.
21 мая 2024 года от разработчика KiberKreker в открытый доступ вышел инди-симулятор про мехов – Mech Engineer. Игроку в роли менеджера-оператора предстоит заниматься конструированием боевых роботов и проведением битв с живым инопланетным оружием. Игра богата на взаимосвязь механик и не сильно дружелюбна к новичкам, что заставит попотеть даже на старте.
Тактика в реальном времени о Звёздном десанте обзавелась дополнением Urban Onslaught. Посвящённое тематике городских боёв, DLC добавляет в игру новую кампанию «Городской натиск», состоящую из 9 миссий.
Eldritch Realms – это платное дополнение, посвящённое тёмной стороне магии. Игрок впервые сможет попробовать себя в роли настоящего Тёмного повелителя, выбрав особый новый тип правителей, искажённых пучиной мрака. Все они обладают уникальными заклинаниями, позволяющими порабощать врагов.
Разработчики симулятора жизни Life by You сообщили, что останавливают разработку игры из-за того, что она не оправдала ожиданий. Ответственным за создание Life by You был Род Хамбл, бывший вице-президент EA Games и руководитель разработки The Sims 2 и The SIms 3.
Печальные известия пришли от австралийской студии League of Geeks, выпустившей в этом году стратегию о борьбе за трон ада Solium Infernum, а также популярную цифровую настолку Armello: студия замораживается.
Отечественные разработчики из VEOM Studio объявили о своих планах выпустить стратегию о строительстве лунной базы The Crust уже 15 июля 2024. Релиз состоится в Steam, Epic Games Store и VK Play. В честь этого на IGN вышел тизер-трейлер.
Разработчик Manor Lords Грег Стычень в своих соцсетях поделился размышлениями о том, почему не хочет вводить в игру чуму. По словам создателя игры, болезни уже есть в игре и лечатся травами, однако большинство игроков этого не замечает, так как механика не столь явно отражается на геймплее. Однако с чумой ситуация иная. Грег Начинает издалека:
Разработчики исторической 4X стратегии Ara: History Untold рассказали о том, как будет выглядеть геймплей на воде. В общем и целом – почти так же как и в последних играх серии Civilization.
Sand Nomads – это RPG с пошаговыми тактическими сражениями, которая расскажет об отряде кочевников, путешествующем в поисках богатства и славы… Подробнее »В разработке тактическая RPG о кочевниках Sand Nomads
Разработчики градостроя о бобрах Timberborn объявили, что планируют добавить поддержку Steam Workshop в грядущем обновлении № 6. Интеграция будет настолько тесной, что помимо стандартного скачивания модов в один клик можно будет добавлять пользовательские карты в Workshop, не выходя из игрового редактора.
Студия Cats Who Play объявила о масштабных планах о борьбе с читерами в стратегии Передний край. По словам разработчиков, изначально… Подробнее »Разработчики стратегии Передний край начали бороться с читерами
Для Terminator: Dark Fate — Defiance вышло обновление, которое добавило в игру новую миссию. Она расскажет о том, что произошло после интенсивных событий в Форт-Уорте. Игроку предстоит заняться поисками пропавшего члена гарнизона и Блэра, попутно раскрыв тёмные секреты о судьбе похищенных Легионом пленников.
The Fertile Crescent – это классика жанра RTS, которая вдохновлена эпическими войнами, ростом и достижениями человечества эпохи зарождения цивилизаций на Ближнем Востоке. Игроку предстоит построить свою деревню на плодородных землях, развивать и расширять её, воюя с соседями. Как и подобает данной эпохе, пища является одним из ключевых ресурсов, который позволяет создать и поддерживать большую армию.
Patron – градостроительная стратегия в средневековых декорациях вышедшая 10 августа 2021 года и разработанная студией Overseer Games. Эти же ребята в 2023 году выпустили подводный градострой Aquatico, который станет, по сути, концептуальным продолжением идей Patron, но с доработанными и доведёнными до ума механиками.
Разработчики Panzer Corps 2 рассказали, что в текущий момент работают ещё над двумя дополнениями, которые выйдут для игры в этом и начале следующего года.
Обновление 1.1 добавило в Homeworld 3 новый тип фрегата: Тяжёлый подавляющий фрегат (Heavy Suppresson Frigate). Получить к нему доступ можно, улучшив из обычного Подавляющего фрегата. Тяжёлый вариант имеет две дополнительные тяжёлые пушки Mag и два раилгана Pad Mk. 2. Дальнейшее развитие этого фрегата позволит превратить его либо в очень сильный корабль ближнего боя, либо значительно увеличить его дистанцию стрельбы.
Стратегия в реальном времени Stormgate должна выйти в ранний доступ 13 августа 2024 и распространяться бесплатно, однако для желающих поддержать разработчика появилась возможность оформить предзаказ и получить ранний доступ к раннему доступу – уже 30 июля.
Приветствую дорогих товарищей Советской Республики и всех фанатов нашей игры по всему миру. По мере того как лето приближается, повышающаяся температура напоминает нам о сезонных циклах нашей игры – предсказуемым, но комфортным в своей последовательности. Хотя каждый обычный день может проходить без чего-то особого, с более широкой перспективы мы ценим устойчивый прогресс, достигнутый как в жизни, так и в нашей работе.
Анонс новой части легендарной серии градостроительных стратегий от Ubisoft.