Дневник разработчиков Shadow Empire №1 — Генерация планет

Перевод оригинального дневника с английского

Я хочу вам рассказать, что такое Shadow Empire. Shadow Empire – это моя грядущая игра, которая является хардкорной пошаговой 4X стратегией. Она совмещает элементы 4X, ролевой игры, научной фантастики и пост-апокалипсиса с традиционными варгеймами. И, честно говоря, других подобных игр на рынке нет.

Это очень захватывающая, глубокая и многообещающая игра, но в ней будет довольно трудно победить.

В этом дневнике мы начнём с самого начала. Перед тем, как начать играть, вам придётся создать новую планету. В Shadow Empire будет множество генерируемого контента. И, разумеется, среди этого контента есть планета, на которой вы играете. Генерация планет и будет темой первого дневника.

Генерация броском кубиков

Броском кубиков? Да, вы не ослышались. Я так сказал, потому что планеты будут генерироваться подобно характеристикам персонажей в ролевых играх.

Само собой, если результат одной из фаз генерации вам не понравился, то вы сможете сгенерировать планету по-новой благодаря кнопке, которую мы заботливо добавим.

Выбор класса планеты

Первым делом вы должны выбрать класс планеты.

Истинный любитель рандома выберет планету без класса.

Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы полностью случайную планету или ту, у которой точно будут определённые параметры. Например, выбор класса Сет гарантирует вам пустынную планету, по типу Марса. Планета класса Церберус всегда будет иметь вулканы и озёра из магмы. А выбор класса Сива обеспечит биосферы и атмосферу, которые (по большей части) подходят людям.

Фаза планетологии

После выбора класса планеты вам понадобится броском кубика определить её астрофизические характеристики.

Эта – почти как Земля, только горячее на 8 градусов и с более слабой гравитацией.

Если вам не нравятся выпавшие характеристики, то просто нажмите кнопку броска по-новой.

Этой планете 3.7 миллиардов лет – этого достаточно, чтобы там произшла эволюция. Более того, я считаю, что у неё достаточно гравитации, чтобы не растерять всю воду.

Фаза геологии

После подтверждения планетологических данных начнётся генерация самой карты.

Несколько океанов и умеренный климат. Чего ещё желать?

Если вам не нравится получившаяся карта, то просто нажмите кнопку броска по-новой.

Цифры, показанные на карте, соответствуют годовому уровню осадков в миллиметрах.

Фаза биосферы

После подтверждения геологических данных начнётся симуляция эволюции (если таковая вообще возможна).

Куча живности! И среди них большие хищники, обитающие на суше.

Если вам не нравятся результаты эволюции, то нажмите кнопку броска по-новой.

Обратите внимание, что зарождение жизни повлияло на состав атмосферы. Почти 15% кислорода поможет живущим здесь людям. Но мне кажется, что из-за диоксида серы им всё же придётся носить какие-нибудь дыхательные маски.

Также обратите внимание на присутствие здесь крупных пустынь. Как и высокогорий, вечно покрытых снегом.

Фаза колонизации

После подтверждения данных о биосфере и эволюции начнётся симуляция колонизации этой планеты.
Вы будете играть спустя 6000 лет. К этому моменту исчезнувшая Галактическая республика колонизовала бесчисленное множество планет. И планета из этого дневника, Zosira C, является одной из них.

Должно быть, это было прекрасное место для шахтёров.

Если вам не нравятся результаты колонизации, то нажмите кнопку броска по-новой.

Обратите внимание, что чем больше население планеты до начала симуляции войны Раздора, тем больше у вас будет выживших.

Фаза апокалипсиса

После подтверждения данных о колонизации начнётся симуляция войны Раздора.
Где-то в начале 9-го тысячелетия Галактическая республика была разорвана на части и полностью уничтожена.
Эта фаза симулирует последствия войны для данной планеты.

Неплохо так население упало.

Обратите внимание, что много людей выжило, став охотниками. Помните тех больших животных из фазы биосферы? Должно быть, они помогли бедным шахтёрам с Sozira C выжить. Но не ожидайте увидеть подобные результаты на пустынной планете.

Конечный результат

После подтверждения данных об апокалипсисе вам дадут возможность либо начать игру на этой планете, либо начать генерацию по-новой.

Выглядит неплохо, как по мне. Начнём же игру!

Обратите внимание, что карта планеты была затуманена ещё с фазы колонизации. Это потому, что я выбрал генерацию с частичным затуманиванием. Вы даже можете сгенерировать планету, полностью покрытую туманом, чтобы вы не имели представления о карте планеты, пока не начнётся игра.

История вашей планеты

После начала игры вы сможете слегка настроить ваше гос. устройство через экран финальной оценки.

Конечно же мой народ написал свод законов. Повышаю одну из 9 характеристик моего гос. устройства.

Обратите внимание на множество функций при генерации планеты. Одна из них называется ‘забросьте меня в игру’, и она пропустит все вышеперечисленные шаги и сразу начнёт игру.

Начало игры

После того, как вы настроили своё гос. устройство и историю вашей планеты, игра наконец-то начнётся.

Я играю за империю Driftpeak.

Вот так вот моя игра и начинается. С небольшим ополчением и маленькой империей. Я поставил перед собой задачу покорить планету, но это цель не из лёгких…

Больше в следующем дневнике разработчиков.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии