Перейти к содержимому

Victoria 3 получила первое обновление, а разработчики рассматривают более автономную экономику

Для Victoria 3 вышло первое пост-релизное обновление под номером 1.0.4. Оно вносит некоторые правки баланса, ИИ и убирает ряд технических неполадок, в т.ч. вылеты по ряду причин.

В новой версии существенно увеличена сила движений, выступающих за сохранение старых законов при их смене, а если речь идёт о рабстве, то эти движения становятся ещё более радикальными. Восстания при колонизации также стали сильнее, но сам их шанс снижен, а подготовка к революции начнётся уже по достижению 50 радикализма. Некоторые правки, касаемые ведения войны, получил ИИ: теперь он будет захватывать земли более последовательно, начиная с границ.

На фоне этого гейм-директор Wizzington (Юхан Андерссон) в сообщении на форуме прокомментировал запросы игроков о более автономной экономической модели. По его словам, студия сейчас думает над тем, как это можно было бы реализовать, но полностью лишать игроков возможности лично контролировать строительство и экономику не рассматривается.

Как неоднократно повторялось, строительство зданий, управление торговыми маршрутами и менеджмент населения – фундаментальная основа игры, которая не является тем, над чем мы хотели бы урезать контроль игрока. Учитывая это, мы сейчас рассматриваем, сможем ли мы сдвинуться к более автономной экономической модели для инвестиционного пула в пост-релизном обновлении. По ряду причин:

  1. Автономные инвестиции могли бы добавить интересный политический вызов, например, аристократы инвестируют в фермы, используя это как способ увеличить свою власть в долгосрочной перспективе.
  2. Это могло бы сделать различные экономические модели более отличимыми друг от друга, особенно если мы одновременно увеличим силу плановой экономики.
  3. Кажется, что это (увеличение автономности) продолжает оставаться довольно популярной идеей у игроков даже после релиза.

Я подчёркиваю, что мы ещё точно ничего не решили, но я бы определённо хотел что-то попробовать. Я также будут повторять, что если мы и сделаем что-то подобное, мы никогда не полностью не запретим игрокам вмешиваться в частный сектор, мы лишь хотим сделать так, чтобы вам пришлось использовать для этого государственные деньги.

Что бы ни подразумевал Юхан, на данный момент игроки продолжают жаловаться на слишком большое количество микроменеджмента в стратегии – игрокам в роли правителя приходится вручную строить каждое здание, устанавливать для него один из нескольких методов производства, вручную контролировать количество всех товаров на рынке и каждый конкретный торговый путь. Игроки ставят в пример Victoria 2, где при рыночной экономике всем этим занимались капиталисты и игрок мог влиять на них лишь косвенно.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии