Перейти к содержимому

Дневник разработчиков Xenonauts 2 – Обзор места действия

Мы подумали, что пришло время раскрыть контекст ваших попыток пресечь инопланетную угрозу в Xenonauts 2…

Xenonauts 2 не является прямым продолжением Xenonauts (сюжет первой части практически невозможно логично продолжить новой историей!), а является переосмыслением того же сценария: как маленькая многонациональная организация может справиться с защитой мира от инопланетного вторжения.

Дабы представить картину игрового мира, давайте погрузимся в небольшую предысторию…

Исландский инцидент

Исландский инцидент — это политический кризис 1962 года. Согласно официальной версии, обнаружение секретной американской ракетной базы в Исландии привело к мобилизации Советским Союзом сил для вторжения и блокады острова до активации ядерных боеголовок. Крупномасштабная встреча Американского и Советского флотов чуть не привела к ядерной войне, однако, в конце концов, ситуацию получилось разрешить после согласия американцев покинуть ракетную базу и позволить советской инспекции убедиться в закрытии объекта.

На самом деле, конфликт вспыхнул после того, как Американские инженеры, строившие секретную ракетную базу в Исландии, обнаружили фрагменты внеземного космического аппарата, которые были заключены в соседнем леднике. Когда высшее советское командование получило отчет о данном обнаружении, оно собрало силы для вторжения, боясь, что внеземные технологии могут дать их противнику окончательное преимущество в любом конфликте. Деэскалация конфликта произошла, когда американцы согласились передать контроль над находками совместно созданной исследовательской организации, которая будет изучать найденные технологии и предоставлять отчет обеим сторонам. Эта организация стала известна как Xenonauts.

В конечном итоге, из ледника извлекли менее половины разбившегося НЛО и не было найдено ни одного признака самих инопланетян. Никаких крупных научных открытий не было сделано в результате исследовательской работы Xenonauts, и в итоге сверхдержавы потеряли интерес ввиду отсутствия явных признаков дальнейшей инопланетной активности.

Невзирая на это, организация Xenonauts продолжала работать в течении последующих десятилетий (при все меньшем финансировании) и разработали несколько важных технических новинок, которые окажут огромное значение в последующем вторжении. Первым из таковых стал “радар выведения” — предельно чувствительный радар, способный отслеживать НЛО с помощью помех, вызванных их энергетическими щитами при движении по воздуху. Второй — перехватчик “X-24 Angel” – малый разведывательный самолет, оборудованный небольшим “радаром выведения” и спроектированный с нуля, специально для лучшей защиты от инопланетного оружия.

Нынешняя угроза

События Xenonauts 2 берут начало в альтернативной временной линии в 2015 году, в которой Советский союз не был разрушен и мир всё еще находится в агонии холодной войны (в значительной степени благодаря внеземному вмешательству).

Игра начинается с вторжения на Землю враждебных сил: волна ударов НЛО по крупным городам причиняет лишь незначительный ущерб, но демонстрирует, что некоторые региональные правительства крайне скудно оснащены, чтобы противодействовать новой угрозе. Любые попытки дать отпор этим нападениям проваливаются: стандартное радиолокационное отслеживание практически бессмысленно, а обычные истребители ничто перед энергетическим оружием инопланетного судна.

Проведена успешная операция: безоружный разведывательный самолет оказывается способен перехватить НЛО и собрать большой объем данных. Организация Xenonauts, до сих пор действовавшая как секретная исследовательская организация, стоит за этими мероприятиями и принимает на себя обязательства делиться результатами своих работ как с СССР, так и с НАТО.

Ведутся оперативные двусторонние переговоры: все сходятся на том, что объединенные планетарные оборонительные силы — единственная надежда для выживания человечества. Xenonauts оказывается единственным действенным решением и обеспечивается существенным финансированием, чтобы провести программу расширения. Цель организации — действовать как подразделение быстрого реагирования против инопланетных атак. Им предоставляются беспрецедентные полномочия для создания баз и развёртывания вооруженных сил в любой точке земного шара при условии, организация в свою очередь обязана делиться любыми исследовательскими данными со всеми участвующими странами.

Уважаемый военный офицер — тот, чей послужной список достаточен, чтобы заслужить уважения обеих сторон – назначен руководителем этой организации (и тут появляетесь вы!)

В следующий раз…

Вот и изложена основа игры. В нашей следующей статье мы обсудим одну из новых механик, добавленную к стратегическому уровню — супер оружие инопланетян, на которое человечеству (в первое время) нечем ответить!

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии