Перевод дневника разработчиков Xenonauts 2
С Новым годом и всё такое! Перед вами небольшая сводка от команды Goldhawk о том, какая работа была проделана над Xenonauts 2 в декабре. Для команды это был немного короткий месяц из-за праздников, но теперь мы вернулись и продолжаем работу.
Улучшение системы морали
Основной упор в недавней разработке был сделан на морали солдат, которая заставляет их паниковать, когда дела на миссии начинают идти совсем плохо. На самом деле, на протяжении некоторого времени мы планировали не включать мораль в Xenonauts 2, но в конечном итоге мы решили, что без неё игра будет выглядеть слабее, и что её отсутствие даст гораздо меньше возможностей в создании способностей пришельцев (в частности, псионических). По большей части система морали уже реализована, но всё ещё есть немного багов и условий, которые вызывают проблемы – сейчас мы над всем этим работаем.
Мы сделали несколько улучшений относительно первых Xenonauts. Первое заключается в том, что для каждого солдата стартовое значение морали всегда 100, и его показатель храбрости (который увеличивается за счёт командира отряда) влияет на то, насколько она понижается, когда происходит что-то плохое (у солдата с 0 храбрости мораль упадёт в три раба быстрее, чем у солдата с 100 отваги). Теперь есть кнопка, которая позволяет потратить TU на повышение морали, и вся система морали в общем плане стала более логичной. Бойцы становятся восприимчивы к панике в основном только тогда, когда их товарищи умирают неподалёку от них (в особенности, высокого ранга) или когда они сами получают ранения, либо когда пришельцы-псионики наводят беспорядок в их головах.
Всё ещё требуется работа над балансом, но, в общем плане, система морали должна стать немного более гладкой и лёгкой для понимания, в отличие от того, какой она была в Xenonauts 1.
Арт
Работа над улучшенным интерфейсом и заключительными ассетами для артов продолжаются. Поскольку со времени разработки предыдущей версии интерфейса появились некоторые новые возможности, включая систему морали, которую теперь нужно где-то отображать, мы сделали новый макет пользовательского интерфейса для тактических боёв.
На данный момент наш художник работает над его стилизацией, в то время как мы завершили стилизацию ещё нескольких панелей на стратегической карте. Также продолжается работа над 3D моделями для гражданских и брони пришельцев.
Большое спасибо за прочтение и за то, что вы остаётесь в курсе нашей работы. И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, присоединяйтесь к нам в Discord, на форумах и в сообществе Steam.