Перевод дневника разработчиков №13 космической 4X стратегии Astra Exodus.
Приветствую вас в очередном дневнике разработчиков Astra Exodus. Меня зовут Atomic Kaiser, и сегодня я расскажу о фракциях в игре, системах, на которых они основаны, и приведу ряд примеров. Я буду осторожен, дабы не выдать спойлеры.
Фракции
Представленная в Astra Exodus вселенная населена различными фракциями, некоторые из которых не имеют того, что вы бы назвали государством или системой в классическом смысле этого слова. Вот почему они называются фракциями, а не нациями или цивилизациями. Один из таких примеров – это Последователи Калы, которые функционируют больше как религиозный культ, нежели классическая империя.
У всех фракций есть лидер, ключевая фигура, кто диктует свою волю и с кем вы будете сотрудничать или кому вы будете отдавать приказы. Также лидеру будут прислуживать несколько советников. Они будут предлагать свои советы по основным предметам, касающимся управления вашей фракции.
Несмотря на то, что все они человекоподобны, эти фракции крайне разнородны по своему виду, деятельности и идеи. Они сильно отличаются друг от друга по внешнему виду, предпосылкам к их внешнему виду, целям, что они пытаются достичь во вселенной, и способам их достижения. Это отражено в игровом лоре, а кроме того, в их способностях или характеристиках (в игре — «Признаки»), о которых мы поговорим чуть позже.
С позиции ИИ, у каждой фракции будет предпочтительные пути достижения победы, которые отмечены в так называемых “Целях”, а также будет дана информация о том, кем они по сути являются в «Фокусе». Кроме того, ИИ имеет предпочтительные варианты относительно того, какие классы кораблей строить и какие виды войск обучать. Это помогает различать фракции друг от друга, особенно когда играет ИИ.
Признаки
Признаки — это то, что отличает одну фракцию от других в игровом процессе. Каждая фракция имеет уникальный набор этих признаков, которые определяют ее потенциал, что, в свою очередь, повышает либо понижает влияние игрового аспекта на игрока. Они могут быть самыми базовыми как, например, признак “Старатели”. который увеличивает добычу сырья на одного шахтера в каждой колонии или довольно сложными, как признак “Древние», которая открывает всю карту галактики в начале игры.
Игра использует системы наборов очков признаков, в которых каждый признак получает соответствующее положительное или отрицательное значение, а их сумма одинакова для всех фракций.
Лор
История или лор известной галактики в Astra Exodus задолго предшествует появлению людей в этом секторе и событиям, которые развернутся в игровой кампании. Между тем, большая часть истории, которая известна в начале игры, является не более, чем мифом. От роли Предтечей в создании галактики, в их ужасающих древних войнах и в предположительном установлении надзора над всеми крупными расами до так называемых «старых богов» с поистине безграничной силой. Все это трактуется скорее, как легенда или миф, нежели история.
Впрочем, у нас есть несколько отрывков из истории, которыми мы можем поделиться, не выдавая никаких спойлеров о кампании, по одному на каждую крупную фракцию из режима «Схватка».
Доминион Потерми – значительная сила в галактике, ведущая непрерывные сражения, дабы удержать свои границы против множества врагов, начавшиеся с их подъема 2500 циклов тому назад. К несчастью, Улари не достигли большого успеха с нынешним правителем и, по всей видимости, их могущество как никогда сходит на нет.
Велоранская Орда — это беспорядочное скопление враждующих племен, объединившихся под предводительством действующего великого вожака Джaрака, которая получила свой титул предав прежнего великого главаря. Велоранцы известны как разбойники, работорговцы и пираты. Вместе с тем, они никогда не представляли такую угрозу для галактики, как во времена орды.
Стражи Семя представляют из себя миролюбивую, но тем не менее могущественную группу разумных существ растительного происхождения, кого некоторые считают выведенными искусственным путем. Как и люди, они новички в этом секторе. Их война первого контакта произошла с Бастионом Фрейдалим, который быстро избавил их от всякой наивности в межзвездных делах.
Терранская республика является последней известной группой людей, переживших Исход с Земли тысячи циклов тому назад и прошедших через «Великое Око» (гигантская червоточина, схлопнувшаяся позади них). Они сосредоточены на восстановлении до тех пор, пока не отыщут своих потерянных братьев и хронику событий до их древнего Исхода
Последователи Калы — секретная и высокоразвитая, но глубоко духовная организация. Они почти такие же древние как Бастион Фрейдалим. Не многое известно о них, так как почти все исследовательские зонды пропадают без вести на их территории. Между тем то малое, что удалось заключить из связи с ними, так это то, что все калины – женщины, или, по крайней мере, такое создается впечатление.
Консорциум Окли-Ту — это корпоративное государство крылатых существ, которые претерпели широкомасштабный ускоренный технологический прогресс за очень короткий промежуток времени, в связи с вмешательством мелких фракций контрабандистов на их родную планету, что повлекло за собой молниеносное изменение их нравственности: они избавились от старых идолов, заменив их поклонением материальным благам. Это отражено во внешнем виде их кораблей, похожих на грузовые судна.
Илюмина Старнейшн — это утилитарное, авторитарное и коллективное государство морских разумных существ, которые находились под управлением Доминиона Потерми до того, как они подняли восстание в серии столкновений, ныне известных как Великая патриотическая революция. Они известны своей производственной и физической силой, и поэтому Доминион веками использовал их для создания элитных ударных отрядов.
Бастион Фрейдалим представляет из себя древнюю и благородную (по крайней мере, они так утверждают) расу разумных млекопитающих с мраморной кожей. В стародавние времена они управляли большей частью галактики с позволения Предтечей. Однако, как только Предтечи ушли, Бастион увяз во внутренних распрях и, благодаря честолюбивому сенату, достаточно скорой утратили власть на галактической арене, став всего лишь тенью того, чем был ранее.
Намного больше информации о лоре Astra Exodus и его фракциях вы узнаете в процессе игры. Это будет наш заключительный дневник в 2019 году, но мы вернемся в январе, чтобы продолжить серию дневников разработчиков.