Creative Assembly выпустили долгожданное обновление 6.2 для Total War: WARHAMMER III, привносящее в игру значительные изменения. Среди ключевых нововведений — два новых юнита, глубокая переработка магических предметов и улучшения ИИ.
Главные изменения в обновлении
Два новых юнита
- Хобгоблинские баллисты — дешёвые и точные осадные орудия для Гномов Хаоса. Произведённые хобгоблинами, а не адской кузницей, они игнорируют лимиты вместимости фракции.
- Рыцари Крови (с мечами и щитами) — мощная кавалерия, созданная для уничтожения пехоты. Они теряют эффективность против других всадников, но зато могут долго держаться в бою.
Полный ребаланс магических предметов
Разработчики пересмотрели более 800 предметов, чтобы их редкость лучше соответствовала силе.
Теперь:
- Меньше мусора – снижен общий дроп, но каждый предмет стал ценнее.
- Умные дропы – система учитывает, какие вещи у вас уже есть, чтобы избежать дублирования.
- Обновлённый крафтинг – при слиянии редких предметов есть шанс получить уникальный артефакт (но можно и провалить попытку, получив хлам).
- Новые уникальные предметы, включая Восемь Пылающих Книг Кхорна – мощный артефакт, дающий огромные бонусы, но требующий жертв.
Улучшения ИИ
ИИ получил улучшения, что были протестированы на предыдущей бете.
Теперь:
- Более справедливая оценка игрока от ИИ: он будет атаковать игрока, только если увидит реальную угрозу.
- Улучшение динамики кампании: ИИ лучше воспринимает расстояния, что позволяет крупным империям лучше распределять войска – армии ИИ не застревают из-за того, что цель слишком далеко, но и не путешествуют слишком далеко без реальной нужды.
- Большее разнообразие в развитии фракций: мажоры продолжают уничтожать миноров, но не так быстро, что вносит разнообразие в каждое прохождение.
- Меньше глупых решений со стороны ИИ, связанных с чрезмерной агрессивность.