Дневник разработчиков Battle Brothers №140: Новые происхождения

Дневник разработчиков Battle Brothers №140: Новые происхождения

В дополнении Blazing Deserts для Battle Brothers появятся новые тематические варианты для старта игры, и сейчас мы взглянем на них поближе. Но имейте ввиду, что они всё ещё находятся в стадии разработки, и некоторые вещи могут изменится. Поехали!

Наемники юга

Южный вариант быстрого старта «Новая банда наемников». Этот старт хорошо подойдёт для игры в южном стиле, а также позволит опробовать многие новые вещи, встречающиеся на юге.

Как и в быстром старте на севере, вы начнёте с тремя членами отряда. Они южане, с южным обмундированием и появляются непосредственно рядом с городом-государством. Куда пойти отсюда – уже ваш выбор. Будете ли вы сражаться на арене? Начнёте работать на визирей города? Или отправитесь на север?

Погонщики рабов

Если вы любите побеждать врагов численным превосходством, а ваш командир достаточно суров, чтобы не обращать внимание на потери, то этот старт освежит ваш игровой опыт. Подобно историческим армиям ближнего востока, этот старт позволит вам иметь армию расходных рабов, которым не нужно платить, вместо того, чтобы полагаться на дорогих наёмников, которых вы не можете позволить себе потерять.

Вы начнёте игру с 2 надсмотрщиками и 4 рабами и сможете выставлять до 16 бойцов. Побеждая в боях с людьми, можно будет обращать их в рабство, чтобы они сражались за вас, что позволит пополнять отряд на ходу, или просто купить дополнительных рабов в городе-государстве. Жизнь в вашем отряде для них не сладкая, как следствие получать они будут лишь половину опыта и всегда будут погибать при получении тяжёлого ранения. Все, кто не являются рабами в вашем отряде, будут получать особый навык ‘Высечь раба’, который быстро восстанавливает мораль любого раба в трёх клетках от вас и даёт им статус ‘Высечен’. С таким силовым напоминанием, что не стоит жалеть своей жизни ради хозяина, раб получит бонус в бою, зависящий от уровня надсмотрщика. Ваши люди ожидают, что рабы будут делать всю тяжёлую работу, и если последних окажется меньше, чем свободных членов отряда, то появится недовольство. Некоторые северные предыстории могут быть несовместимы с рабством и тяжело будут приживаться в отряде, вынуждая игрока разбираться с проблемами через всплывающие события.

Вместо того, чтобы играть за крепкую команду опытных наемников, это происхождение продвигает идею небольшого отряда надсмотрщиков (с любой предыстории) и толпы рабов для подавления противника числом. Поскольку рабы получают бонусы за бичевание, даже свежий раб может стать ценным ресурсом, а умерший может легко быть заменён. Важно, сохранение и повышение уровня свободных членов отряда позволит им усиливать рабов до своего уровня мастерства. Если раб окажется достаточно удачливым, чтобы выжить, получить опыт и стать самостоятельной сильной боевой единицей, всегда можно подарить ему заветную свободу.

Гладиаторы

Другой взгляд на популярное происхождение «Одинокого волка», в котором игрок начнет кампанию не рыцарем-одиночкой, а группой из трёх опытных гладиаторов. Будучи непобедимой командой на арене, решившей стать наемниками, эти три гладиатора станут сердцем вашего отряда.

Каждый из трёх гладиаторов начинает с хорошим обмундированием и большим опытом. Словно команда полураздетых супергероев, каждый из них обладает уникальной чертой, которая помогает в бою и открывает доступ к особым синергиям. Они команда, и любой нанятый в отряд дополнительный боец нужен лишь для поддержания бойцов и их крутого вида. Испорченные любовью своих фанатов и дорогой жизнью, гладиаторы требуют высокой оплаты с самого начала игры. Несмотря на то, что они никогда не уйдут из отряда и их нельзя уволить, они будут опустошать казну дорогими походами в бани и покупками ювелирных изделий, прославляющих их имя, если не удастся обеспечить стабильный приток дохода. Играя с этим происхождением, фактически вы получаете три жизни – если все три гладиатора умрут, отряд потеряет своих икон и просто перестанет существовать, а кампания закончится. А так как это происхождение позволяет иметь не более 12 бойцов в отряде, не получится держать их в тылу без потери преимуществ. Несмотря на старт с очень сильными персонажами, это происхождение рекомендуется опытным игрокам.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии