Перейти к содержимому

Деньги, доверие и нужда в шпионской стратегии Epsiocracy

В Espiocracy не будет сложной системы экономики – такой информацией поделилась ирландская студия Ex Vivo в своём дневнике. Вместо этого разработчики создают систему, которая одновременно будет интересной для игроков в роли руководителей шпионского агентства и предотвратит «снежный ком» – ситуацию, когда постоянно растущий доход позволяет игроку становиться всё сильнее и за счёт этого ещё более его увеличивать.

В игре не будет строки расходов – вместо игрока их оплачивают различные вкладчики, включая органы государства, такие как Министерство обороны, Министерство иностранных дел и т.д. Они в свою очередь будут иметь показатель доверия, который повышается за полезные действия агентства, и нужды – идущая война и подобные события могут значительно повысить необходимость услуг шпионов. Эти два показателя регулируют объём финансирования.

Траты игрока же будут одномоментными. Например, можно потратить определённую сумму на найм нового агента, а за его содержание платить будут уже вкладчики.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии