Перейти к содержимому

Интервью с мододелом Silva о Surviving Mars

14 марта 2021 года неожиданно стало известно, что Surviving Mars получит новое DLC, к созданию которого будет причастен Silva – известный мододел из Франции, чьи работы пришлись по вкусу множеству игроков по всему миру. Команда Стратегикона связалась с Silva и взяла у него небольшое интервью.

Стратегикон: Здравствуй, Silva. Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы. Приступим. Расскажи, какое у тебя образование? Помогло ли оно тебе в работе?

Silva: Приветствую. У меня диплом по специальности «Мультимедиа и аудиовизуал», также я учился веб-дизайну и PHP. Мне очень помогло изучение основ множества программ для 2D и 3D, а также программирования… но, всё же, недостаточно. По сути, я скорее самоучка.

Стратегикон: Следишь ли ты за новостями о космосе и инженерии?

Silva: Да, я люблю науку. Она вдохновляет меня, как и научная фантастика!

Стратегикон: Какая у тебя любимая игра?

Silva: Очень сложный вопрос. Если говорить об игре «всех времён», то это, наверное, Outpost (1994, издательство Sierra). Прямо сейчас это, скорее всего, Industries of Titan.

Стратегикон: Какой момент в Surviving Mars тебе нравится больше всего?

Silva: Когда я только начинаю терраформирование.

Стратегикон: Почему тебе захотелось сделать свою первую модификацию? На какую игру она была?

Silva: Свой первый мод я создал в 1998 году для Total Annihilation (1997, издательство Cavedog). Я хотел добавить мощных юнитов с красивыми моделями. Я создал множество модов для этой игры, они до сих пор доступны на фан-сайтах в Сети 😉

Стратегикон: Paradox Interactive сами вышли с тобой на связь или инициатива исходила от тебя?

Silva: Paradox Interactive обратили на меня внимание из-за успеха моих модификаций.

Стратегикон: Что ты почувствовал, когда стало известно, что ты станешь частью команды Paradox Interactive?

Silva: До этого у меня не было работы и кризис, связанный с пандемией, не улучшал ситуацию. Так что для меня это была прекрасная новость. Мне было сложно поверить в это в течение нескольких дней. Сейчас же я фрилансер в игровой индустрии.

Стратегикон: Можно ли ожидать, что будет исправлена проблема движка Surviving Mars, ограничивающая количество задействованных 3D-объектов? (проблема, сделавшая невозможным FutureVisionMod – прим.)

Silva: Я не могу говорить обо всех запланированных апдейтах 🙂 Однако, следующий вопрос поможет догадаться кое о чём.

Стратегикон: Ты создал множество модов, будут ли они объединены в один?

Silva: Да, действительно много! Сейчас уже невозможно обновлять каждый из них на разных площадках таких как Steam, Nexusmods, Paradox Mods и, более того, у меня есть моды и на Surviving the Aftermath. Поэтому я работаю над Building Pack, который будет включать в себя большую часть уже сделанных мной зданий (но не все, я планирую переработать некоторые из них), это позволит обновлять и поддерживать только этот мод, а остальные будут удалены. Пока что я не могу назвать дату релиза, но мне бы хотелось выпустить мой (бесплатный) пак зданий до выхода DLC.

Стратегикон: Есть ли какая-то информация о грядущем DLC, не защищённая соглашением о неразглашении?

Silva: Нет 😀

Стратегикон: На прощание, можешь ли сказать что-нибудь особенное русскоязычному сообществу?

Silva: Спасибо за вашу поддержку, мои модификации пользуются успехом по всему миру и я очень рад, что среди них сформировалось русскоязычное сообщество! Российские космические технологии также являются источником вдохновения для меня!

Стратегикон: Огромное спасибо за ответы и успехов тебе в твоей работе!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии