Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2
Апрель прошёл, значит, наступило время нового отчёта. Команда разработчиков Xenonauts 2 хорошо продвинулась в одних аспектах, но также столкнулась и с трудностями в некоторых других.
Бараки Чистильщиков
Новый тип миссий, над которым мы работали в прошедшем месяце – это «Бараки Чистильщиков». Суть миссии – уничтожение VIP цели, т.е. вам необходимо, например, атаковать скрытый командный пункт Чистильщиков или уничтожить/похитить управляющего пунктом. При успехе, все действия Чистильщиков в соответствующем регионе приостановятся, а также перестанет повышаться уровень паники.
В качестве дополнительного задания к миссии выступает получение информации из различных компьютеров, разброшенных по карте (также, как и в миссии «Информационный хаб»). Хоть это и не обязательно, собранная информация увеличит ваш прогресс в нахождении центра управления Чистильщиков, последующее уничтожение которого остановит Чистильщиков на всей планете. Захват VIP вместо убийства также поможет найти его быстрее.
Вышеописанное означает, что это — ещё один тип миссий, в которых вы можете сами выбрать, как сильно вы хотите испытать удачу. Вражеские подкрепления начнут появляться с седьмого хода, так что большинство игроков успеет выполнить основную задачу до прибытия подкрепления. Однако, вы можете рискнуть, и попытаться собрать больше информации из компьютеров, сразившись с подкреплением или разойдясь по всей карте в начале миссии.
Хотя, очевидно, данный тип не слишком отличается от миссий вида «Похищение» или «Информационный хаб Чистильщиков», мне лично кажется, что он вносит разнообразие в обычные миссии типа «Место крушения» или «Уничтожение», поэтому, надеюсь, всем также понравится!
Перевод: часть два
Мы продолжаем работу над системой поддержки перевода, которая заняла у нас огромное количество времени и заставило нас отложить работу по остальным направлениям. К сожалению, мы до сих пор не смогли её завершить, однако мы уже значительно ближе к концу работы, чем в прошлом месяце.
В черновом варианте я написал несколько длинных параграфов с объяснениями, но я решил не надоедать вам всеми деталями. Очень много усилий необходимо приложить к тому, чтобы поддерживать различные языки (в том числе не латинские, вроде русского или китайского), а наша игра очень комплексная, с огромным количеством текста, который должен отображаться по-разному в различных очень специфических ситуациях.
Мы надеемся, что закончим работу над поддержкой переводов за неделю, но крайне сложно предсказать, с какими ещё сложностями нам предстоит столкнуться в будущем.
Другие дела
Мы также потратили время и на некоторые другие аспекты в игре. Например, я занимался добавлением большего количества бесед между персонажами, что хорошо сказывается на иммерсивности игры.
Также, боевые щиты снова работают как в Xenonauts 1. Данное изменение мы сделали, основываясь на отзывах игроков. Вдобавок к этому, было исправлено множество мелких багов, обновлён персональный интерфейс на стратегическом уровне, всё это крайне важно, но особо выделить нечего.
На этом всё, увидимся в следующий раз!