Ранее мы говорили, что собираемся детализировать любое место, где вы ведёте сражение, вроде кладбища или лагеря разбойников, а так же добавить больше деталей на тактическую боевую карту. Если вы ещё не сделали этого, то советуем ознакомится с причинами, почему мы решили разнообразить игру таким образом и как мы подходим к решению к потенциальных проблем тут (англ.). Учитывая, что эта функция более менее готова, пришло время остановится на этом более подробно!
Объекты окружения
Сперва отметим, что объекты окружения будут добавлены в игру бесплатно с обновлением 1.4 – это включает кладбища, руины, различные лагеря для людей, орков и гоблинов. Если у вас будет ещё дополнение ‘Blazing Deserts’, то в добавок в битвах станут доступными лагеря пустынных налётчиков и южные руины, а если у вас ещё есть ‘Warriors of the North’, то так же и лагеря варваров и их деревни. Но вам не нужно владеть всеми дополнениями, чтобы ознакомится с большей частью добавленных объектов.

Как мы ранее говорили, нам бы хотелось, чтобы сражения с разбойниками в полях и в их лагере существо отличались в восприятии. Всё же должно быть важно, где располагается лагерь бандитов и какого он типа. Малые лагеря могут быть кучей спальных мешков, раскиданных вокруг костра, что придаст больше косметический эффект для ваших боёв, в то время как крупные лагеря могут иметь укрепления вроде деревянного частокола, который укрывает защитников лагеря. Если место имеет укрепления, вы сможете это понять заранее по иконке на карте мира и на вставке перед битвой до того, как начнёте штурм.

Укреплённое место гораздо сложнее штурмовать, но это ещё не значит, что придется готовить осадные орудия. Взгляните на лагерь варваров на картинке снизу. Это довольно защищённая позиция и пример хорошего укрепления на холме, в котором мы оставили лазейки в частоколе. Такого количества преград должно хватить, чтобы ограничить ваши направления для атаки, заставляя дважды подумать, прежде чем решится на план штурма, но недостаточно для концентрации всего сражения в одной точке карты. Так же местность не располагает к лёгкому сражению, но делает битву более предсказуемой, где известны примерные стартовые позиции сторон, в которой исход битвы решается больше подходящей тактикой, нежели удачей в стартовых позициях.

В отличие от полевых сражений, которые так и останутся самыми частыми, ваши люди не будут начинать бой в боевой линии прямо напротив врага при штурме укреплений. Ваши люди по прежнему будут начинать в боевой формации, но с левой стороны карты, в то время как оппонент начнет с правой стороны в лагере. Во время игры будут моменты, когда игроку предстоит поменяться местами и защищаться от нападения.

Если вам не хочется идти на штурм лагеря, всегда можно попробовать выманить гарнизон на карту мира, чтобы сразится с ним в открытом поле, а затем вернутся в их лагерь и разграбить его. С другой стороны, сразиться в лагере врага может быть более выгодно, чем выманивать противника на очень пересечённую местность. Связано это с тем, что оппонент обычно вычищает местность от деревьев, создавая открытое место или располагает лагерь в самом сухом месте среди болот. Поэтому вместо сражения с гоблинами в залитой грязью трясине, где ваши братья в тяжёлых доспехах банально увязнут, вы можете дать бой на твердой земле в стане противника. В конечном итоге, объекты местности связаны с созданием вариативности и атмосферы сражения в Battle Brothers, а также с добавлением ещё одной стратегической детали, которую следует учитывать.