Перейти к содержимому

Дневник разработчиков Astra Exodus №15 — Базовый моддинг

Добро пожаловать в наш последний дневник разработчиков перед выпуском игры 30 января. Сегодня мы собираемся взглянуть на моддинг: как игроки могут заняться изменением игры в соответствии со своими предпочтениями, создавать свои дополнения с нуля и легко загружать их в Steam Workshop, для тех, кто предпочитает играть в Steam.

Blizzard огласили системные требования Warcraft III: Reforged

Считанные дни остаются до выхода переиздания легендарной Warcraft III, поэтому Blizzard решили сообщить, какое «железо» потребуется для комфортной игры. Владельцы слабых ПК могут обрадоваться, поскольку переиздание не будет слишком требовательно, а вот обладатели Windows версий ранее, чем 7, поиграть в переиздание не смогут. Игра займёт 30ГБ на жёстком диске.

О бедных «Героях» замолвите слово… Часть вторая

В далеком 1995-м году первая часть «Героев» вышла под титулом «стратегический ролевой квест». Собственно, данная формулировка предельно точно передает дух серии, где как таковая стратегия – всего лишь один из элементов геймплея. Впрочем, если подходить к вопросу критически, то стратегии ни в одной игре серии и нет. Почему? Давайте по порядку.

Plague Inc. набрала популярность на фоне эпидемии коронавируса

В данный момент в Китае происходит вспышка заболевания, вызванного новым типом коронавируса. Она уже успела напугать множество людей по всему миру, поскольку вирус повлёк за собой несколько летальных исходов. На этом фоне большой скачок онлайна получила стратегия Plague Inc., в которой игрокам нужно создать вирус и с помощью него уничтожить всё человечество.

Дневник разработчиков №14 – фокусы и дипломатические программы ИИ

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Astra Exodus. В этот раз мы поговорим об искусственном интеллекте в игре и более подробно о механиках, позволяющих внести разнообразие в геймплей фракций, и множестве эффектов, доступных в настройках сложности.

Разработчики Steel Division II готовят DLC о Советско-финской войне

Eugen Systems в данный момент занимаются разработкой нового DLC для Steel Division II под названием The Fate of Finland, которое… Подробнее »Разработчики Steel Division II готовят DLC о Советско-финской войне

Дополнение Sons of Abraham для Crusader Kings II стало временно бесплатным

Sons of Abraham – дополнение для бесплатной стратегии о средневековье Crusader Kings II, которое расширяет контент, связанный с Авраамическими религиями. Дополнение вводит в игру иудейство и позволяет возродить королевство Израиля, восстановив храм в Иерусалиме.

Paradox Interactive начали тестировать модель подписки для Europa Universalis IV

Глобальная стратегия Europa Universalis IV вышла 7 лет назад и с тех пор обзавелась таким количеством дополнений, что игрок, который хочет приобрести полный комплект игры, может быть весьма ошарашен его ценой – сейчас набор игры со всеми дополнениями стоит более 5 500 рублей в Steam.

Blackbird Interactive работают над какой-то новой SciFi игрой

Blackbird Interactive опубликовали твит, в котором рассказали о заключении партнёрства с издательством Focus Home Interactive и работе над какой-то новой игрой в жанре SciFi. Пока что неизвестно никаких подробностей об игре, и даже о том, какого жанра она будет. Однако учитывая прошлое компании, высока вероятность, что это будет стратегия.

Imperator: Rome обзаведётся кроссплатформенным мультиплеером

Paradox Interactive запустили тест кроссплатформенного мультиплеера в Imperator: Rome в рамках бета-патча, который доступен для загрузки в Steam – об этом они сообщили на Steam-странице игры. Установив новый патч, игроки смогут сыграть в одну партию, даже если играют с разных платформ. Позже эта возможность войдёт в оригинальную версию игры.

О бедных «Героях» замолвите слово… Часть первая

Ныне, в 2020-м году серия некогда знаменитых игр «Герои меча и магии» мертва. Разумеется, всё ещё существует (и растет вширь) фанатская модификация «Рог Бездны», где добавляются и новые юниты, и даже новые фракции. Но это не есть развитие. Да, данная модификация популярна, ибо по ряду причин именно третья часть, послужившая ей основой, считается лучшей игрой в серии, однако всё это фактически попытки вернуть 1999-й год.

Гайд по крафту и торговле в MMORPG: как заработать золото

Крафт и торговля — неотъемлемая часть большинства MMORPG. Эти системы позволяют игрокам не только прокачивать навыки персонажа, но и зарабатывать… Подробнее »Гайд по крафту и торговле в MMORPG: как заработать золото

Механики боя в Phoenix Point

Этот гайд по Phoenix Point посвящён тому, как работают различные механики боя: кислота, отравление, оглушение и другие.

Дневник разработчиков Knights of Honor II – Sovereign №2: Сеттинг мира и его границы

Одним из первых шагов разработки для нас стал выбор исторического временного периода, в котором происходит действие игры. Определить примерные границы было довольно просто, исходя из того, что мы хотели сохранить дух первой части игры. Вряд ли удалось бы выбрать лучший период времени, чем Высокое и Позднее Средневековье для игры с таким названием, ведь так? Это были времена расцвета рыцарства, ядра серии Knights of Honor, и всего сопутствующего – эпичных битв и осад крепостей, крестовых походов, тонкой дипломатии, придворных интриг и противостояний королевств, культур, религий по всей Европе и в Старом свете!

Прошлое, настоящее и будущее Троецарствия: история Небесного Мандата

Теперь, когда выход Mandate of Heaven, следующего дополнения к Total War: THREE KINGDOMS, уже не за горами, пришла пора поговорить о богатой истории этого временного отрезка.

Микенцы в Humankind

Amplitude Studios рассказали о цивилизации микенцев – ещё одной исторической цивилизации, которую можно будет встретить в Humankind. Микенцы – это одна из первых грекоговорящих культур; они славились как отличные ремесленники, навигаторы и выдающиеся воины.

В Unity of Command II теперь можно поиграть за Ось

На днях для Unity of Command II вышел очередной патч «Update 10», который добавляет в игру правки баланса, багфиксы и улучшения интерфейса. Но главная особенность патча – он впервые пополняет игру сценарием, который можно сыграть за Ось. До этого все миссии в игре можно было проходить исключительно за союзников.

Хетты в Humankind

Хетты были одной из величайших военных держав своего времени, славившиеся своей строго организованной армией и производством качественного железного снаряжения.

Дата выхода первого дополнения для Phoenix Point перенесена на неопределённый срок

Phoenix Point – пошаговая тактика о борьбе с внеземным вирусом, релиз которой состоялся третьего декабря. Ещё до выхода игры Snapshot Games показали график выход дополнений, судя по которому первое из них, Blood and Titanium, должно было выйти 31 января 2020 года. Дополнение посвящено кибернетическим улучшениям, с помощью которых можно улучшить солдат.

Дневник разработчиков Prehistoric Kingdom №24 – Декабрь

Хотя только что миновал праздничный сезон, в наличии есть пара приятных новостей, которые стоит обсудить и продемонстрировать в блоге разработчиков нынешнего месяца. С толикой творческого подхода и способностями в программировании, команда усердно трудилась, дабы к новому году принести праздничное веселье всей маленькой доброй живности в Prehistoric Kingdom.

Гайд Phoenix Point: как побеждать в тактических боях

В тактических боях Phoenix Point есть множество разнообразных механик, понимание которых поможет уверенно одерживать верх над пандоранами. В этом гайде вы узнаете основные принципы, которые необходимы для успешного прохождения боя любой сложности.

Дневник разработчиков Shadow Empire №1 — Генерация планет

Я хочу вам рассказать, что такое Shadow Empire. Shadow Empire – это моя грядущая игра, которая является хардкорной пошаговой 4X стратегией. Она совмещает элементы 4X, ролевой игры, научной фантастики и пост-апокалипсиса с традиционными варгеймами. И, честно говоря, других подобных игр на рынке нет.

Работа над стратегией и сурвайвалом Spire of Sorcery продолжается

Spire of Sorcery – это находящаяся в разработке стратегия с элементами выживания от разработчиков Эадор. Сотворение. В Spire of Sorcery… Подробнее »Работа над стратегией и сурвайвалом Spire of Sorcery продолжается