Опыт, комбаты и командиры в Steel Division II

Опыт, комбаты и командиры в Steel Division II

В этой статье вы узнаете о том, как работает опыт, командиры и комбаты в Steel Division 2, и как это всё взаимосвязано между собой.

Опыт

Всего в игре есть 3 уровня опыта (ветеранства). Чем больше уровень, тем эффективнее юнит. На карте кампании уровень опыта отображается жёлтыми звёздочками для СССР и крестами для Германии:

Рота командования СССР представлена юнитами со вторым уровнем опыта, а Stabskompanie Германии – с первым.

В бою опыт отображаются в виде значков на карточке юнита:

Все эти юниты имеют 1-ый уровень опыта

А также над самими юнитами в виде звёзд для СССР или крестов для Германии:

Все эти танки имеют 2-ой уровень опыта

Что даёт опыт? Он повышает все характеристики юнита в процентном отношении от базовых.

  • 1 уровень: +15% от базовых характеристик;
  • 2 уровень: +25% от базовых характеристик;
  • 3 уровень: +33% от базовых.

Юнит может как изначально иметь определённый уровень опыта, так и получить его от находящегося рядом командира или комбата.

Командиры и комбаты

Командир – это особый юнит, который может повысить опыт всех юнитов в своей зоне командования на единицу.

Зона командования командира показана белым кругом

Комбат – ещё один юнит командования, который даёт 2 уровня опыта юнитам, находящимся в его зоне влияния. Особенность комбата заключается в том, что он может связываться с командирами по радио, в результате чего связанные с ним командиры также начинают давать по 2 уровня опыта юнитам в своём радиусе. Связанные с комбатом командиры отмечаются жёлтой линией:

Кроме того, командир может становиться «проводником» связи: на скриншоте выше можно увидеть, как командир в центре справа проводит связь от комбата, сидящего в лесу снизу справа, до следующего командира, который находится вверху скриншота. Все эти связи появляются автоматически. Таким образом, имея всего лишь одного комбата, вы можете распространить его связь на всю карту с помощью нескольких командиров.

Комбат может связываться с командирами в радиусе до 1,5 километров, а командир проводить эту связь до другого командира в радиусе до 1 километра. Если расстояние больше этих значений, то связь будет прекращена, что отображается в виде пунктирной жёлтой линии:

Этот командир находится слишком далеко от комбата, поэтому связь не работает.

Юниты командиров и комбатов имеют соответствующие названия (например, KOMBAT) и статусы, которые в текущей русской локализации звучат как «Лидер» для командиров и «Командир» для комбатов.

Пример юнита командира (слева) и комбата (справа)

Обратите внимание, что пехотным командирам может понадобиться высадиться из доставляющего их транспорта, чтобы их зона командования начала работать.

Вывод

  • Опыт повышает все характеристики юнитов.
  • Командиры дают +1 уровень опыта юнитам в своей зоне командования.
  • Комбаты дают +2 уровня опыта юнитам в своей зоне командования.
  • Комбаты могут связываться с командирами в радиусе 1,5 километров, в результате чего последние также начинают давать +2 уровня опыта.
  • Командиры могут передавать связь от комбата до другого командира в радиусе 1 километра.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии