Дизайнер мультиплеера StarCraft II работает над новой игрой, которая сменит парадигму RTS
Студия Tencent совместно с Uncapped Games планируют оживить жанр RTS за счёт новой неанонсированной игры, которая сменит всю парадигму жанра и не будет концентрироваться на том, чтобы запоминать билды и жать клавиши как можно быстрее. Команда разработчиков включает людей, работавших в Blizzard, Relic и Blackbird и возглавляется Дэвидом Кимом, бывшим главным дизайнером мультиплеера StaCraft II.
а как подвести ресы без длинного манипулятора
Спасибо за инфу, тогда подожду обновлений еще пол года и после сыграну!
Приятно выглядит. Хотелось бы более подробный обзор.
Чтобы превратить тот же старкрафт из игры типа "нажми кнопку на скорость" обратно в RTS не нужно ничего изобретать. Достаточно…
Спасибо, четко и понятно!