Дизайнер мультиплеера StarCraft II работает над новой игрой, которая сменит парадигму RTS
Студия Tencent совместно с Uncapped Games планируют оживить жанр RTS за счёт новой неанонсированной игры, которая сменит всю парадигму жанра и не будет концентрироваться на том, чтобы запоминать билды и жать клавиши как можно быстрее. Команда разработчиков включает людей, работавших в Blizzard, Relic и Blackbird и возглавляется Дэвидом Кимом, бывшим главным дизайнером мультиплеера StaCraft II.
Приятно выглядит. Хотелось бы более подробный обзор.
Чтобы превратить тот же старкрафт из игры типа "нажми кнопку на скорость" обратно в RTS не нужно ничего изобретать. Достаточно…
Спасибо, четко и понятно!
Неправильно. В компьютерной версии люди развиваются до современности, и в новой версии они строят рыбацкие лодки, парусные яхты и большие…
Boost - это "ракетоноситель", одним словом - "запуск". А не "ускорение"